Новости оконной индустрии
2007-05-23: Российский покупатель пластиковых окон стал более разборчивым
Специалисты Группы компаний Основные запросы покупателей, с которыми сталкиваются специалисты оконных компаний в настоящее время, распределились следующим образом:Ø 40% опрошенных отметили, что первоочередное значение имеет качество продукции. Важными являются белизна, гладкость, отсутствие дефектов. Ø 33% заявили, что при установке окна необходимым является соблюдение ГОСТов и сроков выполнения заказа. Кроме того, многие покупатели выразили желание, чтобы монтажники убирали за собой мусор и ходили по дому в тапочках. Ø для 22% респондентов важно, чтобы установленное окно защищало от сквозняков, промерзания и посторонних звуков. Ø 22% опрошенных считают, что при выборе окна важной является цена. Ø 17% отдают предпочтение цветным окнам, что объясняется растущими требованиями, предъявляемыми к дизайну интерьера;Как подчеркнул специалист компании ПРОПЛЕКС Лев Минуллин: «Приятно осознавать, что российские потребители становятся все более разборчивыми и требовательными в выборе окон. Это хороший знак. Следовательно, оконному рынку есть куда развиваться».
Вернитесь назад
|