|
Новости оконной индустрии
2007-03-30: Аттестация менеджеров по продажам от Бизнес-Креатив
Уважаемые коллеги! Как Вы считаете, почему оконные компании жалуются на недостаточное количество заказов?… ведь руководители компаний создают все условия для продвижения оконных компаний и увеличения продаж окон, но план не выполняется и менеджеры «не продают». Мы хотим поделиться с Вами одной из причин, почему так происходит.Мы провели множество интересных проектов по диагностике коммерческих отделов оконных предприятий, в результате которых прописывались все процессы коммерческой службы от А до Я, создавались формы для отчетности и анализа, проводились семинары и совещания с ключевыми сотрудниками. В рамках данной работы проводится Аттестация менеджеров по продажам:· «Тайный покупатель»· личное тестирование· индивидуальное интервью.В итоге оказалось, что основным барьером для эффективных продаж являются внутренние установки менеджеров: · все клиенты хотят только самые дешевые окна· менеджеры только консультируют клиента и не продают· менеджеры боятся быть настойчивыми в продажах· менеджеры слишком много говорят не по сути· клиент получает слишком много непонятной для него информации· отсутствие речевых стандартов делает общение менеджеров сумбурным и неинтереснымПосле выяснения ключевых установок проводится работа с персоналом, после которой: § менеджерам становится намного легче продавать§ менеджеры получают удовольствие от общения с клиентами§ менеджеры реже прибегают к скидкам§ вырастает средняя стоимость заказаКаждый руководитель должен понимать, что этот процесс зависит не только от нас – тренеров и консультантов – результат зависит от того, насколько сам руководитель поддерживает внедряемые изменения, насколько у него хватает сил для последующего контроля и анализа результатов. А Вы задумывались, какие установки у Ваших сотрудников: менеджеров, мастеров по замерам, монтажников и их руководителей? Первый обучающий проект оконной отрасли «Бизнес-Креатив» готов Вам помочь в выявлении и анализе установок. Вы получите четкую, простую в управлении и проверенную на практике систему, которая освободит в будущем Ваше время для дальнейшего развития. Частично данную работу можно увидеть в нашем «Сборнике готовых методик для коммерческой службы оконного предприятия».
Вернитесь назад
|
|
|