Новости оконной индустрии
2010-06-11: Оконщикам придется обойтись без гиперболических оборотов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала на своем сайте готовящиеся поправки в закон «О рекламе». ФАС намерена запретить использование в рекламе слов в превосходной степени, таких как: «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с их использованием.Данные поправки, в случае вступления в силу, коснутся и оконных компаний. В частности, бренд компании «профайн РУС» - «Trocal» - на сегодняшний день позиционируется как "Первый производитель пластиковых окон в мире". Такой рекламный слоган безусловно противоречит идее запрета использования превосходных степеней.Согласно предложенным поправкам, исключение будет сделано только в тех случаях, когда вышеуказанные слова являются частью названия товаров или юридических лиц. В таком случае, к примеру, компании «Первый оконный завод» удастся избежать ограничений в использовании столь желанного эпитета.
Вернитесь назад
|