оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2006-04-20: Интернет-технологии в помощь развитию отрасли


20 апреля в подмосковном пансионате "Бор" стартует первая конференция «Интернет и бизнес». Эта конференция - своего рода альтернатива РИФу. Ее соорганизаторы – известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Ozon.ru, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс. На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные с теми возможностями по развитию бизнеса, которые Интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.В работе конференции «Интернет и бизнес» примут участие авторитетные специалисты в области интернет-технологий и представители крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний. В нескольких аудиториях пансионата «Бор» одновременно пройдут семинары, круглые столы и рабочие секции, посвященные актуальным проблемам бизнеса в Интернете.Мультимедиа издание "OKNA.BZ" - компания заинтересованная в развитии отрасли при помощи интернет-технологий - участвует в этой конференции.В сферу наших интересов входят секции и круглые столы:
  • «Поисковые технологии» Ведущие: Александр Садовский (Яндекс), Алексей Беляев (Rambler.Media) Аннотация: Проблемы поиска: спам и борьба с ним; Развитие поиска: кластеризация результатов поиска; использование опыта пользователей для улучшения поиска; извлечение фактов из текстов.
1. Андрей Федоровский, руководитель отдела разработки компании "Mail.ru" "Поиск по wap-сайтам и отличия от веб-поиска" 2. Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга компании "Текарт" "Поисковый спам и борьба с ним" 3. Игорь Ашманов, генеральный директор "Ашманов и Партнеры" "Поиск как основа для социальных сетей" 4. Лев Гершензон, ведущий разработчик компании "Яндекс" "Технологии извлечения знаний для поиска в Интернете" 5. Александр Гаврилов, руководитель информационно-аналитического отдела компании "Quintura Inc."" Динамическая кластеризация и визуальный поиск Quintura Search"
  • «Реклама в Интернете (медийный аспект) – достижения, перспективы» Ведущий: Анна Артамонова (Mail.Ru)Аннотация: Перспективы рынка интернет-рекламы в России. Сравнение цены и качества контакта в Интернете с другими медиа. Оценка эффективности интернет-рекламы, подводные камни direct response. Реклама в сети для различных социальных слоев и сообществ. Связка "баннер - сайт" при проведении крупных медийных кампаний
1. Сергей Васильев, президент группы компаний Видео Интернешнл «Перспективы рынка интернет-рекламы в России» 2. Арсен Ревазов, президент IMHO VI "Сравнение цены и качества контакта Интернета с другими медиа" 3. Дмитрий Можаев, генеральный директор Index 20 "Медийная реклама на минном поле direct response. Как не ошибиться при планировании рекламных кампаний в новых условиях" 4. Екатерина Лебедева, генеральный директор РБК-Реклама, "Интернет-реклама для бизнес-сообщества" 5. Сергей Спивак, Директор Интернет-агентства PRIOR.ru "Связка "баннер - сайт" при проведении крупных медийных кампаний"
  • «Поисково-контекстный маркетинг» Ведущие: Андрей Себрант (Яндекс), Борис Омельницкий (Бегун) Аннотация: Контекстная реклама сформировалась как эффективный инструмент и завоевала огромное количество постоянных пользователей в России. Какие проблемы волнуют пользователей? Какие драйверы и показатели характерны для рынка и влияют на динамику развития?
1. Алексей Басов, генеральный директор Бегун "Рынок контекстной рекламы по данным системы Бегун" 2. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекс "Рынок поисковой рекламы по данным Яндекс.Директа" 3. Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу Артон консалтинг «Результаты исследования аудитории, реагирующей на контекстную рекламу». 4. Мария Черницкая, генеральный директор iConText «Поисковая реклама: особый русский путь?» 5. Шилова Надежда, руководитель отдела рекламы AdLabs «Авторизованные агентства: партнеры или конкуренты?» 6. Андрей Байдужий, генеральный директор РА "Мир рекламы" "Контекстная реклама в арсенале традиционного РА"
  • «Интернет-СМИ проблемы роста» Ведущий: Михаил Гуревич (РБК) Аннотация: Интернет-СМИ подошли к новому рубежу. Увеличение количества новостей, а порой и их качества не позволяет поспевать за ростом Интернета в целом. Интернет-СМИ начинают кастомизировать и локализировать свои сервисы. Часть рынка начинает предлагать читателям специализированные узкосегментированные приложения/разделы. Вторая половина начинает экспансию на локальные рынки российских регионов, стран СНГ и даже дальнего зарубежья. Какой путь перспективнее? Как реализовать свои замыслы? Круглый стол Участники: Юлия Миндер, генеральный директор Lenta.Ru, создатель Medportal.Ru Елена Березницкая-Бруни, главный редактор Newsru.Com; Inopressa.Ru; создатель SuperStyle.Ru и Newsru.co.il Дмитрий Степанов, исполнительноый директор Афиша.ру Антон Носик, учредитель Помоги.Орг, создатель Gazeta.kg и Mosnews.Com



Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование для изготовление окон г. Энгельс а также одноголовочный сварочный станок в г. Сергиев Посаде
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru