оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2006-01-26: Миллионы долларов на рекламу


В 2005 году рекламные бюджеты ведущих оконных компаний на прессу, по данным отраслевого маркетингового центра О.К.Н.А. Маркетинг, превысили рекордную отметку $ 1 000 000 в месяц. Рекламный бюджет рассчитывался по крупнейшим и наиболее активным оконным компаниям, чей суммарный объем производства составляет около 70% московского рынка пластиковых окон. Среди московских производителей пластиковых окон последние 10 лет наблюдается высокая рекламная активность. Компании размещают рекламу в различных рекламных носителях, но на прессу расходуется большая часть бюджета. Самыми крупными рекламодателями, размещавшими рекламу в прессе в 2005 году, стали компании: Kaleva, Plastok, Отличные окна, Окна для всех, Окна Патек, Окна Роста, Азбука Комфорта, Дивв, Хоббит и Окна Комфорта. Затраты на рекламу в прессе среди перечисленных компаний в среднем составили около 500 тыс. долларов из расчета на одну компанию в год. Такие затраты не всегда бывают целесообразны. Самыми популярными печатными изданиями у оконных компаний в 2005 году стали: «Экстра М» в среднем около 560 000 долларов в месяц, «Обустройство и ремонт» около 250 000 долларов в месяц и «Центр плюс» примерно 110 000 долларов, из расчета средних затрат компаний в месяц.Доля печатной рекламы производителей ПВХ - окон в прессе(исходя из затрат на рекламу) Москва, 2005 годИздания Доля печатной рекламы 2005 год, в % Экстра - М (юг, север) 58% Обустройство и ремонт 24% Центр плюс 12% Другие издания 6% Всего 100%Источник: данные «О.К.Н.А. Маркетинг» Исследование рынка рекламы производителей ПВХ-окон Москва 2005 годЕжемесячные исследования рынка окон в Москве показали, что объем рекламы в прессе за 2005 год сократился на 20% по сравнению с 2004. Уменьшение рекламы в печатных изданиях, объясняется изменением потребительских предпочтений при поиске информации и интенсивным развитием других рекламных носителей, зачастую затраты на которую на порядок ниже. Но даже в сложившейся ситуации доля рекламных затрат на прессу в общем объеме рекламных бюджетов компаний составляет около 70%. Причина заключается в том, что в среднем только около 40% менеджеров оконных компаний в Москве отслеживают, откуда поступил рекламный звонок. Остальные 60% менеджеров видимо заполняют статистические отчеты по старой памяти.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование для производства окон пвх по г. Камышин а также одноголовочная пила в Междуреченске
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru