оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2005-07-06: Исследование мнений конечных потребителей окон


По данным исследования портрет покупателя ПВХ-окон в Москве выглядит следующим образом: это мужчины/женщины, состоящие в браке (официальном и гражданском), средний возраст которых ~ 37 лет, доход на одногочлена семьи в месяц составляет ~ 750 долларов США. Окончательное решение по покупке принимается совместно, но поиском и сбором предварительной информации занимается чаще женщина.Данные исследования показывают, что только у ~ 15% респондентов установлены новые окна, у остальной части опрошенных ~ 85% «старые». Данные, рассмотренные в исследовании:Покупатели ПВХ-окон
  • Совершение покупки
  • Известность торговых марок «оконных» компаний
  • Известность торговых марок ПВХ-профиля
  • Известность торговых марок фурнитуры
  • Популярные источники информации
  • Критерии выбора «оконной» компании
  • Причины покупки ПВХ–окон
  • Удовлетворение покупкой ПВХ–окон (окнами, сервисом «оконной» компании)
  • Популярность использования кредитов
  • Предпочтение по цвету при покупке окон
  • Сезонность покупок окон
  • Планы на повторную покупку
  • Предпочтения покупателей в случае улучшения финансового состояния
Потенциальные покупатели окон
  • Предпочтение потенциальных покупателей по материалам
  • Портрет потенциального покупателя ПВХ-окон:
  • Известность торговых марок «оконных» компаний
  • 20самых известных «оконных» компаний
  • Бюджеты на информационную рекламу «оконных» компаний в месяц
  • Источники информации, из которых респонденты узнали об «оконных» компаниях
  • Источники информации, которыми воспользовались (бы) респонденты, при поиске «оконных» компаний
  • Известность торговых марок ПВХ-профиля
  • Знание марок ПВХ - профиля «без подсказки»
  • Узнаваемость марок ПВХ-профиля «с подсказкой»
  • Известность торговых марок фурнитуры
  • Известность марок фурнитуры среди реальных и потенциальных покупателей ПВХ-окон
  • Критерии выбора «оконной» компании
  • Причины покупки ПВХ - окон
  • Отношение к покупке в кредит
  • Предпочтение при выборе цвета окон
  • Сезонность покупки окон
  • Покупка окон
  • Мобильный офис
  • Предпочтения потенциальных покупателей при улучшения финансового состояния
  • Конкуренция между ПВХ и деревянными окнами



Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование для резки стекла Мытищи а также сварка пвх профиля в городе Арзамасе
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru