|
Новости оконной индустрии
2005-06-08: Мониторинг рынка производителей ПВХ-конструкций Москвы и Московской области
Широко известная марка профиля, надежная технология монтажа, отличные цены и выгодные условия, а, на сколько качественно все это предлагают менеджеры Вашей компании? В ходе исследования рынка производителей ПВХ-конструкций Москвы и Московской области была проведена оценка уровня обслуживания клиентов.Мониторинг проводился по специально разработанной методике, включающей в себя обширный ряд критериев для анализа качественного показателя уровня обслуживания. Работа с клиентами оценивалась по трем параметрам, которые в свою очередь были разбиты на составляющие. Специалистами оценивались такие критерии качества обслуживания как: * манера общения: приветствие, интонация; * компетентность: знание предмета, знание ассортимента, знание условий работы; * выявление потребностей: умение слушать, в т.ч. задавать уточняющие вопросы; * использование методов стимулирования сбыта и т.д.С общими данными, выводами и рекомендациями можно ознакомиться, приобретя мониторинг за май месяц, подготовленный специалистами Центра содействия предприятиям оконного бизнеса «Portal Engineering» .
Вернитесь назад
|
|
|