|
Новости оконной индустрии
2005-06-02: Опрос потребителей окон от О.К.Н.А Маркетинг
Что думает конечный потребитель о покупке окон, о производителях окон? Какие торговые марки производителей окон ему известны и каковы его предпочтения? На эти и на многие другие вопросы маркетинговый центр О.К.Н.А Маркетинг постарается ответить в исследовании конечных потребителей окон, которое поступит в продажу в июне 2005 года. Цель исследования - изучение конечных потребителей: потребности, источники рекламы при выборе оконной компании, предпочтения при выборе окон и <оконных> компаний, мнение об окнах и психология поиска производителя окон, узнаваемость производителей, осведомленность о рынке, составление портрета потребителя. В исследовании рассматриваются следующие вопросы: * известность и узнаваемость торговых марок производителей пластиковых и деревянных окон среди конечных потребителей; * известность и узнаваемость марок ПВХ профиля и фурнитуры среди конечных потребителей; * наиболее популярные рекламные носители среди потребителей (эффективность рекламных источников); * деление респондентов по предпочтениям в зависимости от вида окон (пластик, дерево, алюминий); * психология выбора и поиска производителя окон; * причины совершения покупки и предпочтения; * потребительские предпочтения (цвет, фактура, вид окон и т.д.); * отношение потребителей к покупке окон зимой; * портрет потребителя (предусмотрено деление респондентов по уровню дохода, полу и возрасту). Исследование поможет компаниям: * оценить узнаваемость марки и собственные позиции на рынке; * разработать эффективную концепцию рекламной кампании; * понять психологию потребителя; * сформировать стратегию развития компании на среднюю и долгосрочную перспективы. Объем выборки - 1000 респондентов. Описание респондентов: женщины и мужчины, относящиеся к среднему и выше среднего классам, от 25 до 55 лет (90% от всей выборки), имеющие недвижимость в Москве и М.О., не работники рынка светопрозрачных конструкций. География исследования - Москва (в 10 округах Москвы в равных пропорциях). Исследование позволит производителям и продавцам пластиковых и деревянных окон, ПВХ-профиля и фурнитуры, оценить ситуацию, сложившуюся на рынке, тенденции развития рынка, а также более глубоко понять психологию конечного потребителя и проанализировать, как он меняется с течением времени.
Вернитесь назад
|
|
|