оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2005-05-05: "РусАл" взялся за контейнеры


Один из мировых лидеров по производству первичного алюминия строитконтейнерный терминал в Иркутской областиВ апреле на Братском алюминиевом заводе, входящем в холдинг "Русскийалюминий", начались работы по возведению контейнерного терминала дляотгрузки готовой продукции. Этот объект является первым в своем роде - насегодня ни один из крупных заводов не имеет собственного контейнерноготерминала, построенного с нуля. Согласно плану, терминал будет сдан вэксплуатацию в конце следующего года, а его общая стоимость составит 3,5 млндолл. За счет строительства этого терминала "РусАл" надеется снизитьтранспортные издержки и сократить время доставки продукции Братского завода.В самом холдинге пока не говорят о дальнейших планах по строительствуподобных терминалов, но, по мнению экспертов, в дальнейшем "РусАл"распространит строительство таких контейнерных терминалов на все своизаводы. Мало того, с точки зрения аналитиков, не исключено, что созданиеподобных терминалов станет тенденцией. Причем не только среди алюминщиков иметаллургов, но и среди лесопромышленников Сибири.На сегодняшний день "Русский алюминий" входит в тройку мировых лидеров попроизводству первичного алюминия: на него приходится 75% этого производствав России и около 10% в мире. Предприятия "РусАла" осуществляют полный циклпроизводства - от добычи и переработки сырья до непосредственногоизготовления первичного алюминия. По итогам 2004 г. производство первичногоалюминия на предприятиях "РусАла" выросло на 3,1% по сравнению с 2003 г. исоставило 2,67 млн тонн. Выручка компании увеличилась на 20% и составила 5,4млрд долл. по сравнению с 4,5 млрд долл. в 2003 г. Входящий в составхолдинга Братский алюминиевый завод (БрАЗ) является крупнейшимпроизводителем первичного алюминия в мире. На долю предприятия приходится30% российского и 4% мирового производства алюминия. В прошлом году на БрАЗебыло выпущено более 956 тыс. тонн первичного алюминия.Однако, по всей видимости, в ближайшее время завод ждут серьезные изменения.Как стало известно на днях, в апреле на Братском алюминиевом заводе началисьработы по возведению контейнерного терминала для отгрузки готовой продукции.Все работы по строительству терминала курирует ООО"Инженерно-технологический центр" (ИТЦ) "РусАла". "Технико-экономическоеобоснование строительства терминала подписано. К концу 2005 г. будет готовоздание терминала. Монтаж оборудования намечен на будущий год", - отметил всвоем официальном заявлении руководитель группы управления пректами помодернизации БрАЗа ООО "ИТЦ" Александр Галанин. Согласно плану работ, объектбудет сдан в эксплуатацию не позднее декабря 2006 г. "Строительствоконтейнерного терминала для отгрузки готовой продукции является одной изосновных инвестиционных программ БрАЗа на 2005-2006 гг., - пояснила RBCdaily директор департамента по связям со СМИ <Русского алюминия> ВераКурочкина. - Общая сметная стоимость терминала составляет 3,5 млн долл."Создание контейнерного терминала в самом <РусАле> объясняют оптимизациейтранспортной системы компании. "Это эффективный способ организации доставкипродукции, который позволяет сэкономить время доставки и снизитьтранспортные издержки, - рассказала Вера Курочкина. - Сейчас продукция сБрАЗа вывозится по железной дороге в вагонах. После введения терминала вэксплуатацию алюминиевые слитки при помощи мостовых кранов будут сразугрузить в 40-тонные контейнеры, которые без промежуточныхпогрузочно-разгрузочных работ доставят потребителю. Это даст возможностьупростить процедуру погрузки, сэкономить время доставки и деньги".Транспортные эксперты поддерживают начинание "РусАла". По мнению аналитиковинформационно-аналитического агентства (ИАА) SeaNews, появление такоготерминала на самом заводе открывает новый, давно ожидавшийся этап развитиялогистики в России. Теперь один из основных российских контейнеризируемыхгрузов, алюминий, будет загружаться в контейнеры сразу на заводе. Это снизитнапряженность затоваривания на припортовых станциях и значительно уменьшиттранспортные издержки сибирских заводов. "Компания сама строит крытый склад,сама под специфику покупателя фасует и отправляет продукцию, сама формируетпартии прямо на заводе, и в результате удается избежать многочисленныхпроблем в портах и станциях по пути следования, - сказал RBC daily директорпроектов ИАА SeaNews Алексей Безбородов. - Это вполне удачная логистическаясхема".Контейнерный терминал "РусАла" в Иркутской области является первым в своемроде - на сегодняшний день ни один крупный завод не имеет контейнерноготерминала, построенного с нуля. Однако, по мнению аналитиков, вскоресоздание подобных терминалов может стать тенденцией. "Такая тенденция уженамечается, - считает Алексей Безбородов. - Не исключено, что "РусАл"перенесет строительство таких контейнерных терминалов на все свои заводы ибудет так возить всю свою продукцию, ведь в результате он сможет сэкономитькак минимум 20% транспортных издержек". В самой компании эту информацию покане подтверждают, но и не отрицают. Как полагает эксперт, в дальнейшем этатенденция распространится не только на алюминщиков, но и на остальныхметаллургов и даже на лесопромышленников Сибири. "Создание подобныхтерминалов возможно везде, где есть крупный завод любого профиля,железнодорожная станция, свободные финансовые ресурсы и желание заниматьсясобственной логистикой", - резюмировал Алексей Безбородов.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование для окон пвх в Томске а также стенд остекления в Астрахани
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru