Новости оконной индустрии
2005-04-18: Исследование конечных потребителей окон
Маркетинговый центр "О.К.Н.А. Маркетинг" объявляет о начале инициированного исследования конечных потребителей окон, в рамках которого пройдет акция "Фирменные сувениры в подарок респондентам". Каждый респондент, участвующий в опросе, получит полезный подарок с фирменным логотипом и буклет компании, предоставившей подарок. Подарки, которые будут дарить интервьюеры после ответов, повысят качество получаемой информации. Компаниям, предоставившим сувениры, гарантируется скидка на исследование. Фирменные сувениры и буклеты принимаются до 21 апреля 2005 года. Резюме исследования Цель исследования - изучение конечных потребителей: планы, потребности, источники рекламы при выборе оконной компании, осведомленность о рынке, составление портрета потребителя. Выборка - 1000 респондентов, имеющих недвижимость в Москве, не работники рынка светопрозрачных конструкций. Будут рассмотрены два вида респондентов: 1. Респонденты, уже установившие окна 2. Респонденты, которые не совершили покупку окон, но возможно планируют ее География проведения исследования - 10 точек опроса по всем районам Москвы. Место опроса - сети торговых центров (бытовые и электротехники). В исследование будут затронуты следующие вопросы: * Предпочтения при выборе окон (ПВХ, дерево, алюминий) * Узнаваемость марки (профиля, фурнитуры) потребителем * Известность оконной компании (производителя окон) * Факторы, влияющие на выбор оконной компании * Пути поиска оконной компании (эффективность рекламных источников) * Причины совершения покупки и предпочтения * Планы по покупке окон * Портрет потребителя С более подробной информацией об исследовании Вы можете ознакомиться, связавшись с сотрудниками центра "О.К.Н.А. Маркетинг".
Вернитесь назад
|