оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2004-10-18: Компания Avaya объявила о выводе на российский рынок нового CRM-решения - Contact Center Express


Компания Avaya, поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, представила Contact Center Express - мультимедийный центр контактов, разработанный специально для компаний среднего бизнеса. Таким образом, с появлением Contact Center Express Avaya предлагает полную линейку решений для мультимедийных центров контактов для компаний любого размера - от предприятий малого бизнеса до крупных международных корпораций. Под мультимедийным центром контактов понимается Центр обслуживания вызовов (ЦОВ), в котором: запросы поступают по разным каналам (по телефону и через Интернет); запросы, поступающие по разным каналам, маршрутизируются к оператору в соответствии с одними и теми же установленными правилами. Среди преимуществ нового решения: все функции мультимедийного центра контактов (голос, web-чат, электронная почта), интеллектуальная маршрутизация вызовов, эффективные возможности исходящего обзвона. Такое функциональное сочетание позволяет организациям предоставить клиентам более персонализированное и быстрое обслуживание, соответствующее самым современным требованиям. Contact Center Express поставляется с полным комплектом приложений для операторов и супервизоров центра контактов. Приложения поддерживаются прикладными программами, которые обеспечивают возможность централизованной конфигурации, а также удобными в использовании "мастер"-программами для инсталляции. Решение Contact Center Express можно очень легко и быстро развернуть у заказчика, кроме того, предлагается также набор инструментов для разработки персональных приложений, что обеспечивает более высокий уровень настройки и интеграции решения. Так как большинство предприятий среднего масштаба работает на определенных вертикальных рынках, Avaya планирует предоставлять специализированные приложения Contact Center Express для отдельных отраслей, таких как финансовый сектор или телекоммуникации.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на стол для резки стекла в Подольске а также углозачистной станок Смоленск
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru