|
Новости оконной индустрии
2004-09-02: ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА"
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА"28-30 октября 2004 г. МГВЗ «Новый Манеж» (Георгиевский пер. 3/3)Организатор Форума:Компания ExpoGlobal Group при поддержке и участии Минэкономразвития РФ, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы и профессиональных ассоциаций: РАМ, РАСО, АКАР, АКОС, Гильдии Маркетологов, РАДМ.Со организатор Форума:НП «Московский центр развития предпринимательства»Международная ассоциация «Система ММЦ» Информационные партнёры Форума: Консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», ИД Гребенникова, НДП «Альянс Медиа», Агентство «BCI Marketing»Цель Форума: Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса.Участники Форума из России и стран СНГ:Руководители производственных и сервисных компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по развитию и выставочной деятельности, сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм.Работа Форума будет проходить в трех залах "Нового Манежа":- Красный зал - гранд-доклады авторитетных специалистов отрасли;
- Синий зал - круглые столы, мастер-классы, case study;
- Зеленый зал - консультационный центр, в котором Посетители смогут напрямую пообщаться по профессиональным вопросам с представителями фирм, представляющих все направления маркетинга.
Формы участия в Форуме:· Делегат Форума (Имеет право посещения всех мероприятий Форума, кроме Special events).· Фирма-консультант (Организует своё Представительство и оказывает консультационные услуги для участников Форума. (Имеет право посещения всех мероприятий Форума, включая Special events);· Посетитель / Заказчик маркетинговых услуг (Имеет право посещения Консультационного центра и получения квалифицированной консультации по профессиональным вопросам).Тематические разделы консультационного центра Форума:- Исследования рынка
- Разработка маркетинговых стратегий
- Рекламные кампании (создание и поддержка Бренда)
- Консалтинг
- Public Relations
- BTL - технологии
- Выставочная деятельность и сервис
- Директ-маркетинг
- Бизнес-образование
- Интернет-маркетинг и реклама
- Программное обеспечение
- Специализированная литератур
Компания ExpoGlobal Group проводит широкую целевую рекламную кампанию. Охват кампании межрегиональный.Более подробную информацию и условиям участия в Форуме «Технологии Маркетинга» Вы можете узнать на Интернет-сайте Форума: e-mail: тел.:(095) 101 31 16 (многоканальный)Руководитель проекта: Реснянский ДмитрийКоординатор Консультационного Центра: Разуваева Наталия
Вернитесь назад
|
|
|