|
Новости оконной индустрии
2010-04-22: Роботы оконной компании «Евростандарт» наступают
Компания Евростандарт, производитель пластиковых окон в Челябинске, обратилась в рекламное агентство за разработкой рекламной кампании.Целью рекламной кампании- разработка комплексной рекламной кампании, включая рекламную концепцию, дизайн и размещение рекламы в СМИ.В рамках разработки рекламной кампании основными задачами стали: отстройка от конкурентов, увеличение количества новых клиентов, и соответственно, увеличение объемов продаж окон.В результате для Евростандарт разработана концепция кампании основанной на том, что у компании имеется полностью автоматизированное производство и максимальное исключение человеческого фактора при производстве – «роботы», которые изготавливают пластиковые окна.Отличительным преимуществом рекламы станет то, что компания Евростандарт – это пластиковые окна созданные машинами и роботизация процесса производства.Ключевым словом рекламной кампании – Роботы. В итоге в рекламе будет фигурировать целая планета роботов, на которой производят окна. Лицом рекламной кампании станет специальный персонаж, придуманный в рамках концепции – Виндик (Windik) (от английского «window» – окно) – это энергичный продавец окон, обладающий чувством юмора. Также в рекламе будут использоваться и другие супергерои - Гласска (Glasska) - специалист по стеклу. Профик (Profik) (от английского «profile» – профиль) – технический специалист, знающий все о профиле, окнах и монтаже. Рекламная кампания под название «Роботы» стартовала в апреле в печатных изданиях и на рекламных щитах и пройдет в следующих городах: в Челябинске, Екатеринбурге, Миассе, Шадринске и Кургане.
Вернитесь назад
|
|
|