|
Новости оконной индустрии
2010-04-20: Стартовала весенняя рекламная кампания PRiS
Рекламные статьи о жалюзи и рулонных шторах PRiS были размещены в еженедельнике «Близко ремонт» строительно-ремонтной тематики, выходящем в крупнейших городах России. Размещение рекламы было полностью оплачено компанией PROMA, при этом в статьях указывались контакты дилеров и производителей PRiS в данных городах.Кроме того, благодаря правильной рекламе в апреле существенно выросла посещаемость сайта www.pris-online.ru, ожидается, что сайт посетят не менее 12.000 человек.Реклама в печатной прессе и в Интернете продолжится и в дальнейшем – реклама будет выходить в большинстве мест, где продается PRiS. Более того, вВ ходе акции, которую проводит компания PROMA, производители PRiS при определенных условиях могут получать до 3% от закупки комплектующих в виде бонуса. В будущем этот бонус можно использовать, в том числе, для возмещения расходов на рекламу PRiS в вашем городе.Благодаря рекламной кампании наши клиенты по PRiS получают десятки новых заказов на свою продукцию.График и номера размещения рекламы:Екатеринбург№13 07.04.2010Екатеринбург №14 14.04.2010Нижний Новгород №13 07.04.2010Нижний Новгород №14 14.04.2010Самара №13 08.04.2010Самара №14 15.04.2010Новосибирск №13 14.04.2010Новосибирск №14 21.04.2010Казань №13 08.04.2010Казань №14 15.04.2010Ростов-на-Дону №12 08.04.2010Ростов-на-Дону №13 15.04.2010
Вернитесь назад
|
|
|