|
Новости оконной индустрии
2010-02-12: Реалити-шоу
Целью проведения реалити-шоу – является демонстрация возможностей энергосберегающих стекол на наглядном примере, поместив в стеклянный дом человека.Жители города смогут наблюдать за его деятельностью с улицы 24 часа в сутки. Этим человеком станет ди-джей мурманской радиостанции, который будет заперт на семь дней в стеклянном доме.Стеклянный дом , установят на этих выходных 13-14 февраля напротив ДК им. Кирова. Дом будет полностью сделан из энергосберегающего стекла со специальным напылением, которое будет сохранять все тепло внутри. В доме будет отгорожено специальное место с биотуалетом и умывальником. В доме будет лишь обогреватель. Никаких труб или чего-то более глобального там не будет. Молодой человек будет не только есть и спать, но и сочинятьмузыку. Даже планируется выпустить микс того, что он сотворит за этовремя. Общаться с внешним миром ди-джей сможет с помощью маркеров , выражая свои мысли на специальных планшетах. Также он будет вести свой блог и выходить в прямой эфир на одной из мурманских радиостанций как ди-джей Ленин. Кормить его будут четыре раза в день. Один мурманский ресторан согласился помочь в этом. И кровать установят удобную. В стеклянном доме будет создана домашняя обстановка.По словам PR-менеджера Марии Шульгиной компании Технопласт, хочетсядонести до мурманчан, что окна с энергосберегающим стеклом устанавливать выгоднее, чем с обычным стеклом.Напомним, что это не первый случай, проведения такой рекламной акции. Компания Лока из Томска уже имеет такой опыт. Установив стеклянный куб в центре Томска и пригласив туда пожить участника танцевальной группы Юди, который получил известность после победы в передаче Минута славы, компания провела эффективный рекламный ход. Однако такой опыт проводился в теплое время года.О дальнейшем развитии событий редакция портала будет своевременно информировать наших читателей.
Вернитесь назад
|
|
|