Новости оконной индустрии
2010-12-17: 400 жалоб на качество окон от жителей Волгограда
С начала 2010 года в Роспотребнадзор поступило 400 жалоб на неудовлетворительное качество установленных пластиковых окон от жителей Волгограда, сообщает портал Высокое качество самих окон еще ничего не означают, так как больше всего проблем возникает с должной установкой, которая и позволит пластиковым окнам прослужить долго. Если потребитель считает, что работа выполнена некачественно (установка, либо окна с дефектами), то он вправе требовать от фирмы-производителя замены окна. Одной из главных причин, из-за которой отказывают покупателям в замене окон, является истечение гарантийного срока. Но, необходимо знать то, что если такой срок не оговорен, он автоматически составляет 2 года, а за этот срок все недостатки станут явными (нужно дождаться ветров, дождей или морозов).Покупатели окон должны тщательно просматривать заключаемые договора, чтобы не возникало долгих споров после установки окон. Производители заинтересованы в том, чтобы их репутация оставалась чиста, поэтому не в их интересах доставлять дискомфорт. Правда, ошибки в замерах и при установке могут все кардинально изменить, не в лучшую для производителя сторону. Ну а если проблемы все же возникли (как у нескольких сотен жителей Волгограда), то по закону «О защите прав потребителей» продавец должен провести экспертизу по качеству товара и после этого двигаться дальше (замена окон или судебные разбирательства).Обсудить на форуме новость на тему:
Вернитесь назад
|