оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2010-09-28: Итернет-реклама не боится кризиса


Долевое участие интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг на российском рекламном рынке практически удвоилось за период 2007-2010 годы. По сравнению с первым полугодием 2009 года оборот этого сегмента увеличился на треть. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает объем отечественного рынка рекламы за первое полугодие 2010 года - порядка ста миллиардов рублей. Доля интернет-рекламы составила 9,4 миллиарда рублей, что составило 10,7% всех рекламных бюджетов.Следует подчеркнуть, что Интернет был единственным стабильным сегментом, который показал в кризисный период рост на 8%, в то время как остальной рекламный рынок РФ просел на 26%.По оценке АКАР и агентства Mindshare Interaction, за первые 6 месяцев текущего года около 67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама, оборот которой за отчетный термин по усреднённым показателям составил 6 миллиардов рублей. Остальную часть рынка занимает медийная реклама. 75–80% всего контекста составляет доля Яндекс.Директа.Доступность среднему и малому бизнесу повышает популярность контекстной рекламы.. Процент всех показов контекстных объявлений Яндекс.Директа составляет:- реклама товаров и услуг для личного потребления (сегмент B2C) – 80;- продукты для бизнеса (сегмент B2B) – 20.Как показывает статистика, около 57% всех переходов по рекламным объявлениям совершаются пользователями из Москвы, Санкт-Петербурга и прилежащих областей.Вероятно, это объясняется спецификой интернет-рекламы, позволяющей узконаправленно воздействовать на аудиторию, точно вычисляя эффективность этого воздействия.В последнее время количество рекламодателей значительно возросло и объясяется это простотой и низкой себестоимостью рекламного продукта. Ведь для размещения контекстной рекламы, рекламодателю нет необходимости создавать собственный сайт, все контактные данные указываются в «виртуальной визитке». Пользователь попадает на нее, перейдя по объявлению.Поисковые системы Яндекс и Google уже отметили закономерность, что посетители в результатах поиска в первую очередь просматривают блоки контекстной рекламы, а уж и потом и саму выдачу. Это объяснятся возможностью контекста отобразить конкретное предложение от прямых продавцов, что значительно экономит время заинтересованных сторон.Компания Яндекс отмечает ускорившийся рост рынка контекстной рекламы в регионах, практически в полтора раза за период 2007-2010 годы.Опубликованные в июне этого года, данные фонда «Общественное мнение» гласят, что пользователями Интернетом в России являются:- более 37% взрослого населения, что составляет 43 миллиона человек;- 65% - люди в возрасте от 25 до 54 лет;- 28% - с доходом выше среднего, что практически вдвое больше усреднённого показателя по России.Все это возводит Интернет в ранг весьма привлекательной площадки для рекламодателей из самых разнообразных секторов экономики страны.Обсудить на Форуме на тему:


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на матрица provedal в городе Чите а также копировально фрезерный станок город Подольск
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru