|
Новости оконной индустрии
2010-09-16: Компания ЛЗСК провела исследование среди своих клиентов
Клиенты Итак, как оказалось, большинство клиентов смотрят интеллектуальный, неординарный и даже немного оппозиционный канал «НТВ» (34%). «Россия 1» и «Первый канал» набрали по 27% и 20% голосов соответственно. Большинство же (37%) предпочитает информационно-аналитические программы («Новости», «Время», «Неделя», «Постскриптум»). Реалити-шоу отдано всего 9% голосов.Удивил выбор среди радиостанций. Оказывается, клиенты компании – консерваторы, что не может не радовать. Огромному количеству вновь созданных радийных станций покупатели ЛЗСК предпочитают проверенных временем старых друзей: «Европу плюс» (25%), «Авторадио» (20%), «Русское радио» (12%).Среди печатной продукции выбор клиентов ЛЗСК Оконные системы оказался вполне закономерным. Вернее, верным времени. 2% опрошенных читают рекламную прессу (ту, которую находят в почтовых ящиках и газеты с бесплатными объявлениями), а 23% - «Комсомольскую правду». Новостные газеты и местную прессу читают мало. Все верно: в век компьютерных технологий и Интернета основную информацию лучше найти в сети. Обсудить на форуме новость на тему:
Вернитесь назад
|
|
|