|
Новости оконной индустрии
2010-08-10: Судебное решение о взыскании штрафа трансформировало надпись «Мама мыла раму» - в «Мама, дорогая»!
Как сообщила пресс-служба краевого УФАС, по итогам рассмотрения дела, с частного предпринимателя должно взыскать штраф в размере 4 тысяч рублей за нарушение Закона о рекламе.Так закончилась рекламная кампания продавца оконной продукции в Ставрополе. А началась эпопея с пластиковыми окнами ещё в конце марта, когда на асфальте появились своеобразные «рекламные ролики». Выпавших из окна женщин увековечили в масле за подписью: "Мама мыла раму". С первого апреля предприимчивые дельцы разошлись не на шутку и украсили городские улицы рекламными щитами, смаковавшими ту же тематику. Чистоплотных мам призывали не мыть пресловутую раму, а пользоваться окнами с самоочищающимся эффектом, который достигался за счёт специального покрытия.Дотошные законники, ознакомившись с информацией на официальном сайте компании, выискали несоответствие: покрытие не наносится на раму окна, то есть ее всё-таки необходимо мыть, а именно мытье рамы было заявлено в качестве причины возможного несчастного случая.УФАС по Ставропольскому краю возбудило административное дело против фирмы - продавца оконной продукции по следующим пунктам:- несоответствие слогана действительности;- использование оскорбительного образа;- формирование негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемой продукцией.Май поставил жирную точку на рекламной кампании решением комиссии ставропольского УФАС о признании рекламы ненадлежащей и предписании убрать ее.В июне УФАС по краю вынесло в отношении компании постановление о наложении штрафа за нарушение рекламного законодательства.Арбитражным судом Ставропольского края признано законным и обоснованным решение УФАС в отношении данного предпринимателя, который таким некорректным способом продвигал пластиковые окна в народ.Обсудить на Форуме
Вернитесь назад
|
|
|