|
Новости оконной индустрии
2010-07-12: Состоялось собраний компаний-изготовителей фурнитуры
С 20-го по 22-е июня состоялось традиционное собрание компаний, являющихся участниками крупнейшего концерна-изготовителя оконной продукции и фурнитуры в мире Зигениа-ауби. На проведенном собрании рассматривались итоги прошедшего полугодия, согласовывались планы на ближайшую перспективу, а также утверждался долгосрочный прогноз развития компании. Планы Зигениа-ауби на ближайший период были скорректированы с учетом сложной финансовой ситуации, которая сложилась в мире, повлияв на развитие отрасли в целом.Так на собрании была предложена стратегия по снижению цен на продукцию и проведение программ лояльности, которые позволили бы привлечь новых покупателей и доказать свою ориентированность на уже существующих клиентов. Недостаточно высокий уровень платежеспособности населения привел к тому, что спрос на продукцию заметно снизился, однако даже значительный отток денежных сумм не привел к падению рентабельности благодаря грамотно разработанной политике сбыта продукции профессионалами Зигениа-ауби. В очередной раз, доказывая свою лояльность, компания Зигениа-ауби не воспользовалась более дешевыми и некачественными материалами для того, чтобы снизить цену на фурнитуру – качество остается неизменным несмотря ни на какой кризис.На фоне постоянно возрастающей активности конкурентов в сфере производства и сбыта более дешевой фурнитуры, компания Зигениа-ауби ощутила снижение уровня доходности от деятельности, однако принятые вовремя правильные инвестиционные проекты позволили сократить издержки до минимально возможных.Проведенное собрание было посвящено не только вопросам того, что отрасль, как и многие другие в мире, потерпела на себе влияние мирового кризиса. На нем также подводились итоги работы компании и анализировались объемы продаж. Анализ показал, что продажи компании Зигениа-ауби составляют большую долю продаж на рынке, превышая среднестатистические показатели. Компания проводила грамотное сегментирование рынка, что стало благоприятным фактором в развитии компании и стимулировании продаж. Грамотно налаженная логистика, хорошо развитый сервис для клиентов, сотрудничество на взаимовыгодных условиях с дилерами, стратегически грамотный маркетинговый проект сделали влияние финансовой нестабильности наименее заметным на компанию Зигениа-ауби по сравнению с конкурирующими фирмами.Состоявшееся собрание показало, что компания с достоинством выдержала испытание финансовыми сложностями и даже смогла выйти на принципиально новый уровень развития, продолжая стратегию традиционно успешного развития.Обсудить на форуме новость на тему:
Вернитесь назад
|
|
|