|
Новости оконной индустрии
2010-06-23: Изменение алгоритма выдачи в Яндексе ставит продвиженческие компании на грань разорения
Поисковая система Яндекс постоянно внедряет новинки, чтобы осуществлять наилучший поиск. С недавнего времени, в поисковик был добавлен самообучающийся алгоритм под названием «Матрикснет», который самостоятельно редактируют форму релевантности сайтов по собственным оценкам в ходе обработки материала.Уделяется большое внимание качественным показателям домена, содержанию сайта и связям, через входящие и исходящие ссылки. Подобные алгоритмы через время позволят поднять поисковые системы на совершенно новый уровень, который позволит отбирать только самый лучшие сайты с подходящим контентом. Но всему свое время, пока что этот алгоритм совершенствуют и всячески дополняют.В результате в ТОП-вые позиции поисковой выдачи в запросе «пластиковые окна» стали попадать сайты сателлиты, представляющие собой низкокачественные сайты, внутренние страницы некоторых порталов (их нахождение тут в большей степени случайное).Чтобы удержаться на плаву в условиях ужесточения отбора сайта, оконным компаниям необходимо принимать смелые решения (желательно не стандартные), которые помогут либо вернуть себе высокие позиции по запросу «пластиковые окна», либо завоевать. Любое промедление потом скажется на качестве.Обсудить новость на
Вернитесь назад
|
|
|