оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2010-06-07: Новая рекламная кампания ЕвроТиви запущена в Санкт-Петербурге


Инвидо, производитель деревянных евроокон под маркой ЕвроТиви, запустил новую рекламную кампанию в середине мая 2010 года. Целью проведение рекламной кампании - является увеличение известности бренда среди жителей Санкт-Петербурга и закрепление ассоциативной привязки между словами деревянные окна и ЕвроТиви. Общественный транспорт - выбран рекламным носителем для этой рекламной кампании неслучайно. Прошлая рекламная кампания 2008 года, в которую был включен общественный транспорт, показала хорошие результаты. По сравнению с 2008 годом, рекламная кампания 2010 года отличается большим количеством рекламных носителей (30 шт) и усиленным визуальным рядом. Общественный транспорт в рамках рекламной кампании разукрашен в виде огромного деревянного окна. Также в качестве других рекламных носителей задействованы - пресса и интернет.Срок проведения рекламной кампании с мая 2010 года по апрель 2011 года – 11 месяцев. Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года.Обсудить новость на


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на одноголовочный сварочный станок город Королёв а также стенд остекления Калуга
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru