оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2010-05-31: СТРОЙСИБ-2010: цифры и факты


Паспорт выставки СТРОЙСИБ:Период работы -- 5-7 февраля и 16-19 февраля 2010г.В экспозиции первой строительной недели (5-7 февраля) были представлены следующие направления: окна, стекла, фасады; ворота и автоматика; строительные материалы и оборудование; инструменты и крепеж; деревообработка.Во время второй строительной недели (16-19 февраля) экспонировались: интерьер и отделка; двери и замки; керамика и сантехника; натуральный и искусственный камень; инженерные системы; электрика; системы автоматизации зданий.• Общее количество участников -- 675 компаний.*• Российские компании -- 570 участников.*• Зарубежные компании -- 105 участников. *• Страны-участницы – 19*• Общая выставочная площадь -- 13 725 кв.м.*• Общее количество посетителей -- 15 400 человек.** Данные подтверждены независимым международным аудитором – компанией РуссКом Ай-Ти СистемсТочка зрения участников выставки: По словам генерального директора компании "profine Rus" Андрея Дасковского, участие в выставке является действенным инструментом усиления присутствия компании за Уралом. "Производство ПВХ-профиля идет на московском заводе, поэтому, мы не имеем возможности тесно общаться с участниками рынка Сибири. Ярмарка для нас - это возможность расширения клиентской базы и поддержания связей с существующими партнерами"По данным маркетингового исследования, проведенного в период выставки, из общего числа посетителей:• впервые побывали на выставке - 28,4%,• посещают выставку в течении последних пяти лет - 71,5%.Сфера деятельности посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:• представители торговых компаний -- 30,6%,• представители производственных компаний -- 21,4%,• строители-подрядчики -- 19,1%,• оптовая торговля – 16,8%,• инжиниринг – 15,9%,• архитектура и проектирование – 14,8%,• частое лицо – 11,8%.Кроме вышеназванных направлений, сфера деятельности посетителей выставки – дизайн и декор, сметные работы, административная деятельность.География посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:• жители Новосибирска и Новосибирской области -- 66,7%,• гости из городов Сибирского федерального округа -- 29, 6%,• посетители из других регионов России -- 3,8%.Согласно исследованию, основная часть посетителей оценивают свою работу на СТРОЙСИБЕ как эффективную:• 64,5% посетителей познакомились с новинками рынка,• 60% установили новые деловые контакты,• 50,1% встретились с существующими деловыми партнерами,• 6,8% заключили контракты.Итог: Посетители особенно отметили рост количества и уровня представительности компаний по сравнению с 2009 годом; большое количество зарубежных производителей; широкий ассортимент продукции, его профессиональное представление и выгодные предложения даже для частных клиентов; отраслевое разнообразие экспозиции; возможность узнать о новых технологиях в строительстве и ремонте; программные мероприятия.Большинство посетителей (78,7%) планируют посетить выставку в следующем году.Точка зрения участников выставки: "Мероприятие существенно стимулирует продажи продукции – на выставке можно встретиться с клиентами и обстоятельно обсудить совместные проекты. Здесь большая концентрация потенциальных заказчиков, поэтому работа проходит весьма эффективно", - сказал менеджер по проектам компании Ruukki Construction Андрей Гуляшов.Экспоненты СТРОЙСИБА, как и посетители, отмечают высокую отдачу от выставки 2010 года. Большинство экспонентов высоко оценили количественный и качественный состав посетителей и уровень услуг, предоставляемых компанией «ITE Сибирская Ярмарка». Среди моментов, особенно запомнившихся участникам выставки -- географический и профессиональный состав посетителей; благоприятная атмосфера для обсуждения важных вопросов; организованность и масштабность экспозиции; разнообразие программных мероприятий; активная рекламная компания выставки.Согласно исследованию, проведенному среди экспонентов во время выставки СТРОЙСИБ-2010, оценка эффективности участия такова:Оценка экспонентами количественного состава посетителей на выставке:• отлично – 24, 5%,• хорошо -- 53,2%.Оценка экспонентами качественного состава посетителей на выставке:• отлично - 21,8%,• хорошо - 54,1%.Количество деловых контактов, полученных экспонентами:• 50 - 100 контактов – 34,2%,• 101 - 200 контактов – 27,9%,• 201 и более контактов -- 11,7%.Уровень услуг, предоставляемых «ITE Сибирская Ярмарка»:• отлично -- 32,3%,• хорошо -- 52,3%.Общая оценка выставки:• отлично -- 18,9%,• хорошо -- 64%.Оправдались ли ожидания экспонентов от участия в выставки:• да -- 88,4%,• нет – 11,7%.По итогам выставки, уже сейчас 75,7% экспонентов 2010 года заявилиоб участии в выставке СТРОЙСИБ-2011.Точка зрения участников выставки: Исполнительный директор "Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций" Светлана Демина сказала, что посещение выставки "СтройСиб-2010" обязательно для каждого профессионала, ведь она дает понимание общего вектора развития отрасли, а также возможность получить максимум новых контактов и знаний в одном месте.Компания «ITE Сибирская Ярмарка» приглашает Вас принять участие в выставке СТРОЙСИБ – 2011. Забронируйте свой стенд прямо сейчас.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на стол для резки стекла г. Хабаровск а также торцефрезерный станок в Калининграде
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru