оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2010-01-20: Виконда – время успеха


Внимание портала ОКНА МЕДИА давно привлекает интенсивно развивающаяся ОМ: Уважаемый Олег Игоревич, с какого года компания ВИКОНДА работает на оконном рынке?В: Компания «Виконда» работает на оконном рынке с 2001 года. За годы работы на рынке компанией создана филиальная и дилерская сети, которые охватывают все регионы Украины, а благодаря сплоченной работе команды компания добилась значительных успехов, заняв лидирующие позиции на рынке пластиковых окон.ОМ: В чем, на Ваш взгляд, ключевые факторы успеха ВИКОНДА на рынке?В: Успех нашей компании базируется на трех основополагающих принципах, которые мы назвали «Три Кита Виконда».
  • «1 кит» – оптимизация расходов;
  • «2 кит» - максимальная профессиональная отдача сотрудников, работа на результат, командная вовлеченность всех звеньев компании в процесс работы;
  • «3 кит» - вывод на рынок новых продуктов.
ОМ: Ваша компания активно продвигает работу по системе франчайзинга. Как воспринимает украинский рынок такую систему работы?В: Наша компания активно продвигает работу по франшизе и воспринимается это украинским рынком вполне позитивно. Ведь ни для кого не секрет, что 76% успешных компаний в мире работают по системе франчайзинга и чувствуют себя очень уверенно. Конечно, сложно сравнивать мировые франчайзинговые сети, которые у всех на слуху и продвижением которых занимаются ни один десяток лет и наше предложение, которым мы занимаемся около 2-х лет. Дополнительные трудности накладывает специфика оконного рынка, когда дилер у себя в ассортименте хочет иметь большое количество профильных систем, а производителю невыгодно работать с большим количеством профилей. Или тот же дилер, страхуясь от возможных проблем одного производителя, работает с несколькими. В этом случае, на первое место выходит авторитет производителя, выполнение обязательств перед партнером. Нами в этом направлении выполняется значительный объем работы связанный с логистикой, программным обеспечением, сервисным и рекламационным обеспечением.И дилер, видя нашу работу в этом направлении, пересматривает свое отношение к франчайзингу и переходит из ранга дилера в ранг франчайзи.ОМ: Олег Игоревич, какую поддержку Вы предлагаете своим клиентам, работающим по системе франчайзинга?В: Компания «Виконда» оказывает существенную поддержку своим партнерам работающим по системе франчайзинга. На начальном этапе получения заявки от партнера на франчайзинг, наш дизайнер, прорисовывает внешнее и внутреннее оформление салона. В том случае, если дизайн согласовывается с нами, наружная реклама салона предоставляется бесплатно. С нашей стороны также осуществляется рекламная поддержка партнеров в регионах: брендированный транспорт, билл-борды, сити-лайты. Нами разрабатываются дисконтные программы для франчайзинговой сети, оказывается помощь при проведении промо акций партнерами на местах. В нашем учебном центре проходит обучение сотрудников партнеров-франчайзи, а в дальнейшем производится мониторинг качества работы этих сотрудников. Специально для партнеров-франчайзи разработана программа «Виконда Аудит», для ведения бизнеса с возможностью контроля всех бизнес-процессов, происходящих у партнера.ОМ: Сколько собственных офисов имеется в Вашей компании и сколько компаний-партнеров? С каких регионов?В: Сегодня ООО «Виконда» насчитывает 22 региональных представительства компании и 124 фирменных салона – франчайзи во всех регионах страны. Кроме того, в арсенале компании есть собственный фирменный салон, так называемый шоу-рум, который является визуализацией нашего франчайзингового предложения и используется нами в качестве образцово-показательной точки. ОМ: С какими результатами компания завершила 2009 год? И как вы оцениваете 2010 год? Какие планы по развитию? В: В этом году, в целях обеспечения потребностей клиентов в высококачественной энергосберегающей продукции, компания вывела на рынок новые продукты: «Виконда Термо», «Виконда Класик Плюс». Расширила географическое присутствие, за счет открытия региональных представительств (всего в 2009 году было открыто 12 представительств) и развития сети фирменных франчайзинговых салонов-партнеров, число которых сегодня достигает 124. Для поддержки сети, было разработано эксклюзивное программное обеспечение «Виконда Аудит» и создан корпоративный интернет магазин сувенирной и рекламной поддержки «Виконда Маркет». Оставаясь лояльной к клиентам, компания «Виконда» разработала и внедрила дисконтную программу лояльности «Виконда Дисконт». Отдельного внимания заслуживает процесс формирования корпоративной культуры, в котором значимая роль отводится корпоративному изданию «Час Віконда». В 2009 году компания «Виконда» одержала победу в конкурсе «Украинский производитель окон 2009», который проводился в рамках IX международной отраслевой выставки в Украине «Примус: Окна. Двери. Профили». Компания «Виконда» стала лауреатом Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) - «100 лучших товаров Украины» в 2009 году. В августе был открыт 100-й салон ТМ «Виконда» по схеме франчайзинга.Компания «Виконда» неоднократно была признана крупнейшим переработчиком профиля WDS – в сентябре 2009 года месячный рубеж переработки профиля WDS превысил 300 тонн.2010 год непредсказуем и эта непредсказуемость основана на мировом кризисе и сроках выхода из него. Существенное влияние в начале года окажут выборы Президента Украины и как следствие – возможный передел сфер влияния и дальнейшие экономические пути выхода из кризиса.В данной ситуации франчайзинговые сети, при правильной маркетинговой стратегии, могут получить дополнительные преимущества, связанные с доверием конечного потребителя. Многие партнеры, увидев результаты работы франчайзинговых салонов своих коллег, готовы переформатировать свой бизнес и перейти на работу по схеме франчайзинга. Мы надеемся, что 2010 год в развитии компании будет не хуже чем 2009, хотя для этого придется приложить достаточно много усилий, но, принимая во внимание ту команду профессионалов, которую мы имеем, нашей компании это по плечу.ОМ: Олег Игоревич, благодарим Вас за предоставленное интервью и надеемся, что опыт вашей компании будет полезен и интересен всем участникам оконного рынка.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на пильный диск по металлу в городе Березниках а также экструдер бутила в городе Новотроицке
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru