|
Новости оконной индустрии
2009-12-17: REHAU Академия в Москве провела семинар для руководителей оконных предприятий
В московском учебном центре REHAU Академии прошел 3-дневный семинар для руководителей компаний-партнеров REHAU «Менеджмент и маркетинг на предприятии по производству светопрозрачных конструкций». Участниками семинара стали московские и петербургские фирмы: МФК «Комфорт-Сервис», «Горокно», «Технопласт», «Аркадия», «Стройкапитал» и другие. Среди основных тем, поднятых на семинаре, были - основы управления персоналом и оптимизация бизнес-структур,- гибкое реагирование на изменения внешней среды,- исследования российского рынка СК, особенности рынка и его структура,- стратегические цели фирмы и ее позиционирование на рынке,- политика в области продуктов и сервиса,- маркетинговые коммуникации и др.Проведение семинара не ограничивалось теорией. Активное общение преподавателей с аудиторией помогло выявить наиболее актуальные проблемы деятельности компаний на рынке и обсудить возможные способы их решения. «Как найти своего клиента», «Как продать дорого», «Как работать на объектном рынке в условиях кризиса» - на эти и другие вопросы участники семинара искали ответы вместе с преподавателями REHAU Академии. Особое внимание было уделено позиционированию и продвижению инновационной системы профилей REHAU GENEO, которая выводится на российский рынок с начала 2010 года.Знания и навыки, полученные в ходе семинара REHAU Академии, помогут руководителям фирм-партнеров REHAU более эффективно управлять компанией и грамотно продвигать свои изделия на рынке в условиях нестабильной экономической ситуации. Это поможет им не просто выживать, но планомерно развиваться, наращивая свою рыночную долю.
Вернитесь назад
|
|
|