|
Новости оконной индустрии
2009-12-16: Пластиковые окна самые популярные запросы контекстной рекламы
Осенью 2009 года строительство по прежнему относится к одной из самых популярных запросов контекстной рекламы, куда и входят запросы касающихся пластиковых окон и остекления. Не смотря на экономический кризис и падение интереса к покупке нового жилья, в тематике Строительство и ремонт в осенние месяцы наблюдался рост цен за клики. На высоком уровне сохраняются ставки по запросам пластиковые окна, окна пвх, стеклопакеты, купить пластиковые окна, остекление балконов, что связано, прежде всего, перед наступлением сезона холодов, когда установка пластиковых окон вновь становится актуальной. ЗапросСредняя ставка (руб.)августсентябрьоктябрьноябрьпластиковые окна108185315156окна пвх10410025097стеклопакеты9110221499купить пластиковые окна8910113295остекление балконов8611920398С наступлением декабря ставки снижаются. Ставка по ключевому запросу является средним показателем выхода на первую страницу результатов поиска для трех систем контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", Google AdWords, "Бегун". Ставка в контекстной рекламе – это динамически изменяющаяся величина, которая сама по себе не является показателем эффективности или неэффективности того или иного слова, однако в совокупности ставки позволяют судить об уровне конкуренции рекламодателей в выдаче по определенной тематике (так как ставки образуются по аукционному принципу) и об уровне интереса пользователей к некоторым темам.По материалам Блондинка.Ru.
Вернитесь назад
|
|
|