оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2009-11-12: Итоги 2009 года от профайн РУС


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем из ПВХ, подводит предварительные итоги 2009 года В 2009 году российский рынок пластиковых окон впервые показал отрицательную динамику темпов роста. По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в первом полугодии объем рынка пластиковых окон сократился на 35%. Постепенное улучшение экономической ситуации замедлило падение, в результате за три квартала рынок уменьшился на 30% по отношению к 2008г. Другие эксперты, придерживающиеся пессимистического сценария, полагают, что общее сокращение объемов потребления произойдет на уровне 40%. Изменение сегментов рынка По данным Росстата, в 2008 г. было введено в эксплуатацию 63 млн. кв.м. жилья против запланированных 72 млн.кв.м. В 2009 г. показатель снизится до 40 млн.кв.м. В ряде случаев происходило завершение начатого строительства, однако значительная часть строек была заморожена, возведение новых объектов практически не начиналось, в результате спрос на пластиковые окна упал на 40-70%. Рынок частного потребления также показал отрицательную динамику из-за отсутствия программ потребительского кредитования и уменьшения объемов свободных денежных средств у населения. Кроме того, потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевой продукции, что, в итоге, спровоцировало демпинг и привело к ценовым войнам. В условиях ценовой конкуренции в ряде случаев произошло ухудшение качества пластикового окна.Увеличение цены на ПВХПроцесс постепенного снижения конечной стоимости пластикового окна сопровождался ростом цен на комплектующие для окон, вызванным увеличением стоимости исходных материалов. Так, в 2009 году цены на ПВХ выросли с 25-27 тысяч руб. за тонну до более чем 50 тысяч рублей. Также к снижению доходов производителей ПВХ-профиля привела девальвация рубля.Таким образом, в целях увеличения объемов продаж и сохранения доли на рынке производители ПВХ-профиля вынуждены были в 2009 году пойти по пути сокращения нормы собственной прибыли. «профайн РУС» оптимизирует «внешнюю политику»В новых рыночных условиях компания «профайн РУС», продолжая борьбу за лидерство на российском рынке ПВХ-профиля, заняла активную позицию и по итогам года рассчитывает сохранить главенствующее положение. В соответствии с рыночными реалиями компанией были выработаны новые подходы и решения.Некоторые изменения претерпела маркетинговая стратегия компании. В 2009г. «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу поддержки марки КБЕ, в рамках которой было реализовано два крупных проекта: запущена рекламная кампания профильной системы КБЕ, лицом которой стал нападающий сборной России и английского футбольного клуба ARSENAL Андрей Аршавин, и оформлены в фирменном стиле КБЕ офисы продаж во всех регионах страны.В 2009 году была скорректирована стратегия продвижения марки TROCAL – был сокращен запланированный объем поддержки партнеров. Тем не менее, ставка на этот премиальный бренд по-прежнему является частью стратегии компании в России. Сейчас продолжается работа над расширением линейки продуктов TROCAL: в следующем году в профильных системах TROCAL Solid и TROCAL Balance появятся дверная группа и цветной профиль. Курс на расширение ассортимента В 2009 году компания «профайн РУС» приняла решение начать производство дополнительных профилей на заводе в городе Воскресенске. Ассортиментный ряд будет включать более тридцати наименований. Кроме того, на заводе в Воскресенске запланировано производство дверной группы и цветных профилей.За счет реализации новых производственных проектов «профайн РУС» планирует значительно расширить возможности своего бизнеса и предоставить партнерам широкий выбор различной продукции. Реализация проектов начнется в 2010 году. Вопросы качества – во главу угла В условиях финансового кризиса вопросы качества производства и управления качеством становятся ключевыми. В 2009 году «профайн РУС» усилила работу в этом направлении. Совместно с партнерами компания открыла на базе Ростовского государственного строительного университета первый в России образовательный центр подготовки монтажников и работников оконного производства «Профессиональная школа оконщиков». Масштабный проект направлен на формирование новых стандартов профессионального образования в строительной отрасли, повышения качества подготовки специалистов в области производства и монтажа оконных конструкций.Планы и перспективы В 2010 году компания «профайн РУС» прогнозирует консервативный рост рынка в пределах 8-12%. Зимой непростая ситуация в оконной отрасли останется без изменений, положительные перемены можно ожидать не ранее второго квартала 2010 года.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование для изготовление окон в городе Димитровграде а также оборудование для производства стеклопакетов по городу Тамбов
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru