оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2009-11-11: О.К.Н.А. Маркетинг подготовил ежегодное исследование мнений покупателей пластиковых окон


Объем выборки опроса составил 600 человек, из них 300 реальных и 300 потенциальных потребителей окон. В отчете представлены результаты исследования за 2009 год, в сравнительном анализе с данными 2008 года. География исследования - город Москва.Анализ динамики мнений потребителей окон Москвы, позволит оперативно отслеживать тенденции развития рынка, вовремя реагировать на его изменения.По мнению опрошенных респондентов, экономический кризис однозначно негативно отразился на спросе на пластиковые окна.В работе можно ознакомиться с последними данными по известности 30 оконных компаний и 20 смами известными марками ПВХ-профиля по трем основным критериям: спонтанной известности, известности припоминания и узнаваемости логотипа. Известность оконных компаний изменилась. Многие марки значительно потеряли в известности (до 50%) за счет сокращения рекламных бюджетов и неэффективного финансирования информационных источниокв. При этом некоторые компании, уделяя вопросам продвижения больше внимания, увеличили свою известность. В исследовании представлены обновленные данные об источниках информации (имиджевых и информационных), которыми пользуются покупатели окон при выборе оконной компании, об их потребностях, критериях выбора компаний, причинах и обстоятельствах покупки окон, а также об удовлетворенности покупкой окон и способах ее оплаты.Стоимость исследования – 38 000 рублей. Краткая информация об исследовании Цель исследованияВыяснить мнение конечныхпотребителей об окнах, провести сравнительный анализ данных с прошлым годом.Задачи исследованияОписать портрет реального ипотенциального потребителя окон; Выявить основные причины и обстоятельства покупкиокон; Определить предпочтение потребителей по виду материала окон и местам покупки;Определить уровень известности торговых марок среди конечныхпотребителей:- производителей и продавцов окон (оконных компаний);- ПВХ-профиля;Определить популярные и вызывающие доверие источникиинформации среди конечных потребителей;Определить, кто занимается поиском информации обокнах; Выявить критерии выбора оконных компаний;Выяснить предпочитаемые способы оплаты при заказе окон.Метод сбора данныхОпрос конечных потребителейпроводился методом структурированного интервью (интервью по анкете)Объект исследованияНаселение Москвы в возрасте от 20лет, имеющее стабильный доход и недвижимость в столице или Московскойобласти, не являющееся работниками оконного и строительного рынков.Предмет исследованияМнение конечных потребителей обокнах.География проведения опроса г. Москва, 9 административных округов (равноеколичество респондентов по каждому округу) Объем выборкиОбъем выборки, используемой дляопроса, составляет 600 человек, из них 300 реальных потребителей и 300потенциальных потребителей оконКритерии выбора респондентовПринадлежность к среднему классу(наличие определенного достатка) – обеспечивалось выбором мест проведениясамого опроса и внешним видом респондентов (специальная инструкция дляинтервьюера).Пол: женщины и мужчины примерно вравных пропорциях (квотное задание для интервьюеров).Возраст: 90-95% - от 20 до 50 лет, 5-10% -старше 50Владение недвижимостью в Москве и ПодмосковьеНезанятость в сфере оконного и строительного бизнесовСодержание исследования1. Общая характеристика респондентовОбщее описание респондентовПортрет реального потребителя оконПортрет потенциального потребителя окон2. Осведомленность потребителей омарках оконного ПВХ-профиляСпонтанная известность марок оконного ПВХ-профиля (без подсказки)Припоминание марок оконного ПВХ-профиля (узнаваемость с подсказкой)Узнаваемость логотипов марок оконного ПВХ-профиля3. Осведомленность потребителей опроизводителях оконСпонтанная известность компаний(без подсказки)Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)Узнаваемость логотипов оконных компаний4. Источники информации опроизводителях оконИсточники информации, из которых узнали об оконных компанияхИсточники, которыми воспользовались респонденты при заказе оконАнализ поиска информации об оконных компаниях5. Потребности респондентов вокнах и критерии их выбораДифференциация потребностейреспондентов в окнах по материаламПредпочтения потребителей по местам покупки оконКритерии выбора окон6. % отказавшихся от покупкипластиковых окон респондентов в связи с экономическим кризисом7. Причины и обстоятельствапокупки оконПричины покупки оконОбстоятельства покупки окон8. Удовлетворенность покупкой оконСтепень удовлетворенности реальных потребителей покупкой окон9. Способы оплаты при заказе оконСпособы и формы оплаты покупки окон10. Резюме Стоимость исследования38 000 рублей. По вопросам приобретения исследования обращаться по телефону +7 (495) 514-38-76, 772-65-37.НДС не предусмотрен.Формат предоставления исследованияОтчет предоставляется вэлектронном виде в формате Word 1. Реальные потребители окон - респонденты, которые уже поставили новые окна.2 . Потенциальные потребители окон - респонденты, планирующие купить новые окна в ближайший год


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на машина для мойки стекла в Владимире а также углообжимной пресс г. Улан-Удэ
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru