|
Новости оконной индустрии
2009-11-10: Нарушения деловой этики на оконном рынке
Компания ООО СП «Витраж» считает своим долгом проинформировать Вас о существующих на сегодняшний день нарушениях деловой этики на оконном рынке. Дабы не только уличить компанию в нечестных действиях и грязных технологиях в борьбе за клиента, но и не допустить того, чтобы пострадала репутация компании «Витраж». Мы хотели бы наглядно продемонстрировать некоторые элементы нарушения, исходящие от компании «VITRA», расположенной в г. Сумгаит республики Азербайджан. Руководство компании VITRA, по-видимому, ошибочно решило, что убрав всего лишь 2 буквы из логотипа VITRAGE и, использовав, при позиционировании своей «качественной» продукции, образ и структуру логотипа компании «Витраж» можно добиться успеха и признания у общественности. Хотелось бы, чтобы компания «VITRA» смогла найти в своем арсенале более достойные методы борьбы за клиента. Компания «Витраж» призывает всех субъектов оконного рынка уважительно относиться к имиджу и репутации, как своих партнеров, так и к своих конкурентов и не прибегать к столь унизительным методам, как кража имиджевых компонентов. Мы выражаем сочувствие всем тем, кто, к сожалению, столкнулся с такой «качественной» продукцией азербайджанских производителей как VITRA. Руководство компании ООО СП «Витраж» официально заявляет, что не имеет никакого отношения к компании «VITRA» и ее продукции. Коммерческий директор компании ООО СП «Витраж» Анатолий Ремизов высказал по этому поводу следующее: «Мы дорожим репутацией нашей компании, уделяем огромное внимание качеству производимой продукции и категорически не приемлем подобных средств борьбы за клиентов. Советуем компании сконцентрировать все свои усилия на качестве выпускаемой продукции. Надеемся, что руководство компании «VITRA» сделает соответствующие выводы и остановит выпуск оконных конструкций под логотипом VITRA, так как это явная демонстрация неуважения не только к компании Витраж, но и к остальным субъектам рынка».
Вернитесь назад
|
|
|