|
Новости оконной индустрии
2009-10-29: ФАС оштрафовала хабаровскую оконную компанию за недостоверную рекламу
По данным информационного агентства На канале ТНТ была зафиксирована реклама окон компании Дизайн Центр, содержащая следующую устную информацию: «Решили ставить окна, совет специалиста - три пятерки триста. Окно поставить быстро - три пятерки триста. Работу сделать чисто - три пятерки триста. По всем вопросам по установке пластиковых окон звоните: три пятерки триста»; Визуальную информацию: «Окна центр – пластиковые окна. От 4890 рублей. т. 555-300» (крупным шрифтом); «Цена на изделие из 3-х камерного профиля VEKA без монтажных работ и комплектующих» (мелким шрифтом в течении 2 секунд).Из доступной восприятию рекламной информации следует, что рекламодатель предлагает потребителю заключить договор на установку пластиковых окон по цене от 4 890 рублей. Однако указанная в рекламе стоимость пластиковых окон распространяется только на изделие (оконный блок), без учета подоконников, откосов, отливов и самого монтажа. ФАС посчитала, что это нарушение рекламного законодательства.Несмотря на формальное наличие в рекламе всех необходимых сведений, форма их доведения до потребителя такова, что доступными для восприятия оказываются лишь привлекательные условия заключения договора. При назначении наказания учитывались отягчающие обстоятельства. А именно, то, что это повторный случай подобного административного правонарушения. Если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию в размере 40 000 рублей, то за повторное нарушение оконной компании грозит штраф размером 80 000 рублей. Обсудить тему на
Вернитесь назад
|
|
|