|
Новости оконной индустрии
2009-10-15: Успешный маркетинговый проект по продвижению бренда КБЕ
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель про-фильных систем из ПВХ, объявляет о результатах проекта по оформле-нию офисов продаж KБE, которая реализуется в рамках комплексной мар-кетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки КБЕ на территории России. В ходе проекта в течение 2009 года в фирменном стиле КБЕ было оформлено более 450 офисов продаж оконных систем КБЕ во всех регионах страны, причем во второй половине года произошло двукратное увеличение числа участников маркетинговой программы. Наи-большее количество офисов продаж оформлено партнерами в Москов-ском регионе, Центральной России и Приволжском округе.В начале 2009 года компания «профайн РУС» представила своим партнерам единую концепцию оформления офисов продаж окон-ных систем КБЕ. Концепция включает всевозможные рекламные материалы, выполненные в фирменном стиле КБЕ и предназна-ченные для оформления офисов различной площади. Инициатива «профайн РУС» является новаторской и уникальной для оконного рынка. В настоящее время «профайн» - единственная компания, предоставляющая своим партнерам такой инструмент для продвижения продукции и для создания в офисе продажи окон условий, благоприятст-вующих совершению покупки. «По результатам трех кварталов 2009 года мы сделали вывод о том, что идея оформления офисов продаж в фирменном стиле КБЕ успешна и принята нашими партнерами с большим интересом. В 2010 году мы также намерены продолжать реализацию данного проекта, привлекая к участию все большее количество наших партнеров», - комментирует Александр Грачев, коммерческий директор компании «профайн РУС». О большом интересе к программе и высоком уровне удовлетворенности участников свидетельствуют данные исследования, проведенного компа-нией «профайн РУС» совместно с партнером, компанией «Комплектсер-вис». В исследовании приняли участие 143 компании, оформившие свои офисы продаж в соответствии с предложенной концепцией. 89% опрошенных отметили, что абсолютно все виды материалов востре-бованы в офисе продаж. 55% респондентов подтвердили увеличение числа посетителей офиса продаж и возросший объем покупок. 24% опрошенных высказали желание к уже имеющимся элементам оформления приобрести дополнительные. Полученные в результате исследования данные подтверждают эффек-тивность реализуемой маркетинговой программы и её долгосрочные пер-спективы.О компании «профайн РУС»«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Вернитесь назад
|
|
|