|
Новости оконной индустрии
2009-05-04: Жалобы на окна и как бороться с нарушениями.
По словам г-на Артемьева первое место по количеству поступивших жалоб в комитет – занимают сотовые телефоны. Это связано с тем, что производители сотовых телефонов не успевали дорабатывать новые модели телефонов и программное обеспечение к ним. На втором месте по жалобам – обувь, на третьем - мебель. Четвертое место занимают пластиковые окна. Количество компаний, предлагающих купить окна, очень много. Покупатели в погоне за низкой ценой, сталкиваются с неприятностями. К примеру, привезенное окно оказывается значительно меньше оконного проема. В итоге проем приходится чем-нибудь закладывать, затем запенивать. В результате из окна дует. Бывают случаи, когда потребители жалуются на несоблюдение сроков изготовления окон. К примеру, оконная компания получила 50% -80% предоплату от суммы договора и к оговоренному сроку в договоре не исполнила своих обязательств. Кризис и надо где-то искать оборотные средства.В этом случае необходимо незамедлительно написать письменное уведомление в компанию, где Вы заказали окна. В нем потребовать исполнения пунктов договора. И передать его под подпись в компанию или отправить заказным письмом с уведомлением.К своему экземпляру уведомления приложить квитанцию об отправке почтой и квитанцию о вручении письма. Если компания отказалась от вручения уведомления, необходимо все равно приложить документ об отказе от вручения уведомления. С этим комплектом документов, Вы можете спокойно идти в суд.В этом случае на Вас будет работать закон о защите прав потребителей №23.1, который позволит Вам получить пени за каждый просроченный день в размере 0,5% за каждый день просрочки.Исходя из практики подобные дела в 80% случаях решают в досудебном порядке.
Вернитесь назад
|
|
|