|
Новости оконной индустрии
2009-04-27: Учебный центр расширяет программу обучения
Новые учебные курсы позволят сотрудникам компаний-переработчиков профиля более успешно осуществлять продажи готовых оконКомпания«профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ,сообщает о расширении программы обучающих курсов в Учебном центре «профайн».Теперь специалисты по продажам в компаниях, занимающихся переработкой профиляКБЕ и TROCAL, смогут пройти обучение по новым тематикам в области эффективныхпродаж.В расписание Центра введены новые учебные курсы: - Успешнаяработа с ценой;
- Подведениеклиента к принятию решения о записи на замер;
- Работас возражениями. Каждый из этих курсов направлен на отработку одного изэтапов продаж.
Обучениепроводится в форме тренингов, где информационные блоки чередуются с практическимигрупповыми и индивидуальными занятиями. В результате обучения участники смогутсформировать и закрепить различные навыки ведения переговоров по продажепластиковых окон, необходимые для успешной работы с клиентами и увеличенияпродаж. Прохождение тренингов Учебного центра «профайн РУС» подтверждаетсясоответствующими свидетельствами.«Представлениецены, преодоление ценовых возражений — один из самых сложных этапов в работеменеджера по продажам. Используя полученные на тренинге инструменты, менеджерысмогут формировать у покупателя уверенность в том, что цена обоснована исправедлива, помогут подвести его к покупке окон из профиля наших марок, —отмечает Григорий Аляев, руководитель отдела обучения компании «профайн РУС». —Цель второго тренинга — подвести клиента к принятию решения о записи на замер,либо о визите в офис. Программа тренинга сочетает специфику проведениятелефонных переговоров с приемами, позволяющими помочь клиенту принять решение«здесь и сейчас». Оба тренинга являются однодневными и включают большоеколичество практических отработок ситуаций, связанных с продажей окон».Такаяже форма обучения применяется в двухдневном тренинге по эффективной работе свозражениями. Тренинг дает инструменты, позволяющие отвечать на возраженияклиента, аргументировать выбор окон марок KБE и TROCAL, помогает понять иубедить «сложного клиента», а также избавиться от психологического дискомфорта,который испытывает менеджер, сталкиваясь с возражениями.Ориентируясьна потребности партнеров в профессиональном развитии в Учебном центре «профайнРУС» планируют дальнейшее расширение спектра обучающих программ.Длясправки:Учебный центр «профайн РУС» былсоздан в 1996 году, став первым отраслевым учебным центром в России.Специалисты центра разрабатывают многочисленные учебные курсы дляпрофессионалов, охватывающие широкий круг знаний, включая такие направления какизготовление и монтаж оконных конструкций, эффективные продажи пластиковыхокон, управление предприятием и отделом продаж. Итогом обучения становитсяповышение квалификации сотрудников, которое обеспечивает новые конкурентныепреимущества компаний-партнеров. Опыт, накопленный за время работы Учебногоцентра, позволяет гарантировать высокое качество обучения, доступность ипростоту изложения материала, применимость и актуальность навыков, которыеполучают клиенты.
Вернитесь назад
|
|
|