Новости оконной индустрии
2009-04-27: В 90% случаев дела в судах выигрывают покупатели!
В России закон о защите прав потребителей беспощаден к продавцам. Но им далеко не все умеют пользоваться. На правовые вопросы, касающиеся оконной тематики, нашим читателям ответят специалисты организации по защите прав потребителей – г-н Ягодкин, г-н Солодовников. Меня зовут Нина Павловна, не так давно я купила пластиковое окно за 22 тыс. рублей. Но из него по-прежнему дует, как из старого деревянного. Г-н Ягодкин отвечает: Вам необходимо составить жалобу в письменном виде, которую необходимо передать продавцу. Это позволит уладить проблему в досудебном порядке. Если продавец в течение 10 дн. не устранил проблему, то Вам необходимо обратиться в суд, и потребовать в суде расторгнуть договор. Продавцу в этом случае начисляется неустойка 1% за пластиковые окна, 3% за монтаж окна. Если Вы обратитесь в суд сразу, без вручения ему жалобы, то неустойку продавец не будет выплачивать.Я, Ольга Александровна, поставила себе окна у посредников. Но в них оказался брак. Дилер ссылается на вину производителя, но не сообщает мне его координаты. Согласно закону, если Вы заключили прямой контракт с продавцом, которым в данном случае является дилер, и спрашивать Вы должны с него с него.
Вернитесь назад
|