оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2009-04-17: Офис как инструмент повышения продаж


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель про-фильных систем из ПВХ, объявляет о расширении маркетинговой про-граммы, целью которой является усиление позиций на российском окон-ном рынке во всех регионах присутствия марки KBE. В рамках данной про-граммы компания представит единую концепцию оформления офисов продаж окон КБЕ. Данная концепция представляет собой продуманный набор элементов оформления и оснащения офиса, позволяющих управ-лять вниманием потребителя, привлекать в офис дополнительных клиен-тов и повысить ценность бренда КБЕ в глазах конечного потребителя. Од-ним из первых партнеров «профайн РУС», поддержавших новую програм-му и принявших участие в ее реализации, стала компания «Комплектсер-вис». Реализация программы рассчитана на 2009-2010 годы.«Экономическая ситуация сегодня преобразовала «рынок продавца» в «рынок покупателя», и это заставляет компании бороться буквально за каждого клиента, — комментирует Александр Грачев, коммерческий ди-ректор компании «профайн РУС». — Для компаний-производителей, ори-ентирующихся на дилеров окон, наш концепт оформления офисов станет эффективным инструментом привлечения дилеров и их удержания. Для оконных дилеров и компаний, ориентирующихся на собственные точки продаж окон КБЕ — инструментом повышения продаж. Эффективность этого инструмента доказана практикой — компании из других отраслей уже давно и успешно используют такие понятия как «золотой путь» поку-пателя в торговом зале, стандарты мерчендайзинга, разработанные для разных типов и размеров торговой точки, что помогает управлять внима-нием покупателя и точно попадать в целевую аудиторию. Мы считаем, что будущее оконного рынка — за грамотно и красиво оформленными офиса-ми продаж».«Практика показывает, что места продаж во многом решают судьбу сбыта товара. POS-материалы — это один из эффективных инструментов ком-муникации с потребителем. В правильно оформленном офисе создается благоприятная, комфортная атмосфера, которая побуждает покупателя совершить покупку «здесь и сейчас», — отмечает Борис Евсеев, директор по продажам компании «Комплектсервис». — Поэтому реклама в офисе, выступающая одновременно средством его оформления, приобретает ключевое значение для развития бизнеса и получения конкурентных пре-имуществ, что особенно актуально в условиях кризиса».В период с ноября 2008 г. по февраль 2009 г. был осуществлён первый этап программы оформления офисов продаж окон из профиля КБЕ, в рам-ках которого более 150 совместных партнеров компаний «профайн РУC» и «Комплектсервис» в различных регионах России получили возможность оформить свои офисы в фирменном стиле КБЕ. Компании «профайн РУC» и «Комплектсервис» планируют продолжить данную программу в 2009 году. Кроме того, каждая компания-переработчик профиля КБЕ име-ет возможность приобрести необходимое количество элементов оформ-ления офисов в компании «профайн РУС». Специальная брошюра «Окон-ный офис будущего», подготовленная и выпущенная специалистами «профайн РУС», позволяет клиентам сориентироваться во всем многооб-разии инструментов и выбрать наиболее подходящие для конкретной точ-ки продаж.Для справки:Согласно исследованиям ведущих европейских маркетинговых агентств, от 80% до 90% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в месте ее совершения, т. е. в данном случае, в офисах продаж компаний-производителей окон. Так, статистические исследования Института рекламы POPAI свидетельствуют: при использовании в офисе только двух элементов оформления продажи повышаются на 14,2 %. Кро-ме того, профессионально оформленное внутреннее пространство офиса способствует совершению вторичной покупки как минимум 1 из 3 покупа-телей.О компаниях«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолют-ным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.«Комплектсервис» — крупнейший в России дистрибьютор оконного про-филя ПВХ, фурнитуры и других комплектующих и оборудования для про-изводства оконно-дверных конструкций и стеклопакетов. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.ks-online.ru


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование provedal по городу Киров а также оборудование для резки стекла в г. Первоуральске
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru