Новости оконной индустрии
2009-04-14: Компанию БФК оштрафовали за недостоверную телерекламу
В конце 2008 года и начале 2009 на телеканале ТНТ-Абакан транслировалась телереклама содержащая следующее информационное сообщение: "Компания БФК объявляет о начале акции "2-е окно – в подарок!", только до 31 января заказав 1-но окно в компании БФК, 2-ое вы получаете совершенно бесплатно! Заказывайте окна у признанных лидеров с хорошей деловой репутацией. БФК - лидерство – это ответственность"По закону о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ, недостоверной является та реклама, которая содержит в информационном сообщении не соответствующие действительности, данные о стоимости продукции, размере скидок и бонусов, порядке его оплаты, и других условиях приобретения товара.Суд счел, что в рекламе компании БФК отсутствует информация об условиях приобретения товара, а конкретно компания в своем рекламном сообщении не указала площадь окна получаемого в подарок, также не указаны были условия об обязательном размещении заказа окон, оплате за монтаж обоих окон. В результате суд вынес постановление о взыскании административного штрафа в размере 40 тыс. рублей с компании БФК и 4 тыс. рублей с генерального директора.По информации ИА "Хакасия" Если проанализировать информационные сообщения производителей окон, то в их доброй половине можно обнаружить нарушение законодательства. Производители окон - будьте осторожны, указывайте всю требуемую законом информацию, хотя если произвести экономический расчет, станет ясно, что потери от штрафа составят менее 0,5% от общего оборота компании за период акции. Главное производить и устанавливать качественные окна, а также держать на достойном уровне обслуживание клиентов, тогда Клиент всегда доволен, а значит, Вашей репутации ничего не грозит.
Вернитесь назад
|