|
Новости оконной индустрии
2009-04-08: Спортивный маркетинг - новый способ продвижения оконного бренда на российском рынке!
Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Данная программа включает выдержанные в единой концепции — Громкий успех без лишнего шума — телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, — комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании профайн РУС. — Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».Согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке профайн РУС увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда — через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.Выбор спортивного маркетинга и в частности темы футбола, который представляет самый звездный российский футболист — Андрей Аршавин, обусловлен лидирующим положением данного вида спорта в России по популярности среди населения; возможностью привлечения максимального числа лиц, относящихся к целевой аудитории КБЕ; совпадением по сезонной активности.Кроме того, спортивный маркетинг привносит в восприятие потребителя бренда КБЕ эмоциональную составляющую, которая будет способствовать росту продаж окон КБЕ.
Вернитесь назад
|
|
|