оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2009-04-08: Спортивный маркетинг - новый способ продвижения оконного бренда на российском рынке!


Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Данная программа включает выдержанные в единой концепции — Громкий успех без лишнего шума — телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, — комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании профайн РУС. — Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».Согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке профайн РУС увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда — через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.Выбор спортивного маркетинга и в частности темы футбола, который представляет самый звездный российский футболист — Андрей Аршавин, обусловлен лидирующим положением данного вида спорта в России по популярности среди населения; возможностью привлечения максимального числа лиц, относящихся к целевой аудитории КБЕ; совпадением по сезонной активности.Кроме того, спортивный маркетинг привносит в восприятие потребителя бренда КБЕ эмоциональную составляющую, которая будет способствовать росту продаж окон КБЕ.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на маятниковая пила в г. Новотроицке а также усорезная пила по г. Мурманск
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru