|
Новости оконной индустрии
2009-04-03: REHAU продолжила Диалог с экспертами на выставке МОСБИЛД 2009
В условиях кризисной ситуации обмен мнениями особенно важен. Совместно легче выработать решение по наиболее острым, наболевшим вопросам, определить, куда и как двигаться дальше. Возможность услышать мнение экспертов, разобраться в ситуации и получить актуальный совет специалиста привлекла к Диалогу многих партнеров и клиентов REHAU, а также участников оконной отрасли в целом.Аналитические материалы о состоянии и развитии оконного рынка в условиях экономической нестабильности представило отраслевое маркетинговое агентство О.К.Н.А Маркетинг в лице Ирины Обросовой и Ольги Чигодайкиной. Они привели сравнительные данные по ситуации в отрасли прошлого и нынешнего года, обозначили возможные перспективы развития событий, дали рекомендации по поводу оптимизации рекламной политики компаний в условиях кризиса.Продолжил аналитическую тему Е.Н. Черненко, вице-президент Ассоциации АПРОК, генеральный директор ООО НИУПЦ МИО своим докладом «Проблемы российского оконного рынка и пути их решения». Он привел основные проблемы системного характера, старые проблемы, обострившиеся из-за кризиса, и проблемы, порожденные кризисом. Среди последних – недостаток собственных оборотных средств, ликвидности, неплатежи со стороны корпоративных заказчиков, угроза сокращения выпускаемого ассортимента и качества продукции и другие.Свое видение ситуации с точки зрения практика, руководителя оконного предприятия представил генеральный директор Окна Мастер А.И.Ириков в докладе «Поведение компании в период резкого падения спроса». Он затронул вопросы ценовых войн, снижения издержек и эффективности рекламных мероприятий.В заключение диалога была поднята тема оптимизации кадровой политики в период кризиса. Об основных шагах в данном направлении рассказал директор по персоналу компании РЕХАУ Андреас Ивански.
Вернитесь назад
|
|
|