|
Новости оконной индустрии
2009-03-25: Deceuninck провел тренинг по технологиям продаж для сотрудников Фабрики окон
Основной темой обсуждения стала специфика продаж в условиях кризиса, когда необходимо прикладывать больше усилий, чем обычно, и искать нестандартные подходы в работе с клиентами, чтобы сформировать доверие и лояльность.Тренинг прошел в эмоционально теплой и интересной атмосфере. Менеджеры участвовали в дискуссиях и ролевых играх. По словам руководителя учебного центра Фабрики окон Натальи Королевой, в процессе обучения участники тренинга получили ответы на вопросы, «как выходить из сложных ситуаций в общении с клиентами, овладели новыми приемами работы с возражениями, отработали навыки выявления потребностей клиента и проведения грамотной клиентоориентированной презентации». Кроме того, менеджеры узнали о новых секретах успешных продаж и «у них появилось огромное желание применить их в работе».Отдельное внимание уделили обсуждению приемов работы с возражениями со стороны заказчика. На первоначальном этапе клиенты обладают недостаточным объемом информации, чтобы принять взвешенное решение, и в условиях экономической нестабильности весьма осторожны в расходовании средств на новые приобретения. В связи с этим особенно важной становится высокая квалификация менеджера по продажам, его умение правильно подать информацию и благоприятно воздействовать на клиента.
Вернитесь назад
|
|
|