Новости оконной индустрии
2009-03-18: Опрос - некачественное предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
По словам председателя, в 2007 году 36% россиян не получили своевременно тепло или им не были своевременно оказаны иные услуги ЖКХ, таким образом, их права были нарушены. Таким образом, рост процента к 2007 г. составил 2%".Петр Шелищ заметил, что из всех сфер потребления, требующих внимания от государства, граждане уже в течение трех лет подряд на первую пазицию ставят ЖКХ. Доля таких россиян за предыдущий год увеличилась на 6%-до 58%"62% населения, в первую очередь, не довольны тарифами на услуги ЖКХ. Важно отметить, что на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ количество жалоб уменьшилось, но их доля от опрошенных составляет 54%", - сообщил Шелищ.По мнению Шелища, цены на услуги ЖКХ увеличиваются в связи с "ростом тарифов естественных монополий". П. Шелищ также считает, что затраты монополистов, формирующие цену, должны быть известными.Кроме озвученных факторов, по сообщению Шелища, 9,4% опрошенных россиян считают, что сфера ЖКХ является проблемной "в связи с волокитой и большими потерями времени в очередях".Общероссийский опрос, проводимый Союзом потребителей России, проходил в январе-феврале текущего года, в нем принимали участие от 1,2 тыс до 1,5 тыс ргоссийских граждан из всех субъектов РФ. Новость по материалам РИА Новости Недвижимость.
Вернитесь назад
|