оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2010-10-11: Коммерсантъ советует продвигать не бренд, а окна в целом


В свежем номере журнала «Деньги» приведен крайне интересный материал, посвященный основным ошибкам российских компаний, продвигающихся в социальных интернет-медиа. В частности, в материале отмечается, что не каждая торговая марка является социальным объектом, вокруг которого возможна живая дискуссия в социальных медиа. И если бренд Apple несомненно является социальным объектом, то торговые марки производителей окон и дверей, комплектующих для производства светопрозрачных конструкций, на сегодняшний день - нет.Соответственно, если компания, производящая, скажем, те же окна или двери, решит завести сообщество имени себя в социальных медиа, то вряд ли в нем будут идти оживленные дискуссии. Однако граждане вполне готовы обсуждать модели дверей, окон или, если взять шире, ремонт в квартире. Если сообщество построить вокруг этих социальных объектов, то создать и сделать его живым будет намного легче. Другие примеры неэффективного продвижения в социальных сетях


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на одноголовочный сварочный станок по г. Камышин а также оборудование provedal в Курске
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru