Новости оконной индустрии
2009-03-03: Жители Киева будут платить за консультации по вопросам ЖКХ
В столице с середины февраля этого года начала работать горячая телефонная линия, по которой возможно получить консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ветеринарных, медицинских и ритуальных услуг. Стоимость одной минуты разговора равна 4,5 грн (19 руб.). Служба разрекламирована в объявлениях по всему Киеву, сообщает Недвижимость. РБК-Украина со ссылкой на местные СМИ.По данным Киевской госгорадминистрации (КГГА), в 2008 году в сall-центр позвонили около 900 тыс. человек. Если учесть, что такая же активность будет сохраняться, и в среднем каждый человек будет говорить с оператором по 5 минут, киевские власти смогут заработать более 20 млн грн.Кроме советов, в ближайшем будущем новый сall-центр будет не только давать советы киевлянам, но и принимать от них жалобы за деньги.По словам депутата Киевского городского совета от Блока Виталия Кличко Дмитрия Андриевского, новый сall-центр будет платить тем, кто предоставляет информацию о соседях, сдающих жилье в аренду или имеющих кондиционеры и спутниковые антенны. "Причем за донос на соседей центр платит 100 грн (420 руб.) за информацию об антеннах и кондиционерах, по 200 (840) - за адреса квартир, которые сдаются без уплаты налогов", - сообщил изданию депутат.Министр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Алексей Кучеренко, в свою очередь, хотя не удивлен новым способом заработка мэра столицы, но выразил сомнение относительно его законности, в связи с чем данное положение будет обсуждаться с министром внутренних дел.
Вернитесь назад
|