|
Новости оконной индустрии
2009-02-20: Тренинг для партнеров компании FUNKE
Эта тема появилась как естественное продолжение и расширение уже существующего на рынке тренинга "Эффективные продажи светопрозрачных конструкций FUNKE". Современная экономика и все увеличивающаяся конкуренция побуждают каждого продавца развиваться, так как без требовательного отношения к себе, без постижения нового не будет процесса совершенствования а, следовательно, роста продаж.Тенденции к рачительному использованию денежных средств, к планированию личного бюджета (а не стихийным тратам как было совсем недавно) у населения сейчас преобладают. В таких условиях менеджер должен не только знать базовые методы продажи и уметь ими пользоваться, но и применять во взаимодействии с клиентами переговорные техники, уметь противостоять давлению от второй стороны, а главное – стремиться к развитию.Все это учитывалось при написании и проведении данной программы. Известно, что сила в тех людях, которые первыми встречает покупателей. Сильные менеджеры – это сильная компания.Формат проведения тренинга – 3 дня – дал возможность не только напомнить участникам базовую модель продаж и главные приемы, но и предоставил участникам тренинга актуальные методики ведения переговоров и взаимодействия с клиентами во время продаж, выявил слабые и сильные стороны каждого участника в процессе продаж и переговоров, предоставил обозначение ресурсных зон.
Вернитесь назад
|
|
|