|
Новости оконной индустрии
2009-01-23: За первую рабочую неделю 2009 года в "Горячую линию" Фонда ЖКХ поступило более 1 000 звонков
Каждый день с 8.00 до 18.00 по московскому времени операторы «Горячей линии» Фонда ЖКХ отвечают на вопросы россиян. Звонки по телефону 8-800-700-89-89 бесплатны со всей территории России, что существенно облегчает получение квалифицированной справки о программах реформирования ЖКХ, реализуемых Фондом. За первую рабочую неделю 2009 года с 11 по 15 января операторы «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ приняли 1 050 звонков. Основная масса звонком связана с просьбами граждан объяснить те или иные нюансы принципов реформирования ЖКХ, интересуются как их дом может попасть в программу капитального ремонта и т. п. По количеству звонков лидирующую позицию занимает Центральный федеральный округ. Отсюда за данный период поступило 685 звонков. На втором месте Приволжский федеральный округ - 138 звонков, третью позицию в рейтинге активности занимает Южный федеральный округ - 113 звонков. Среди обращений граждан на «Горячую линию» особое место занимают жалобы на некачественный ремонт, недобросовестную работу управляющих компаний, правлений ТСЖ и т. п. Каждому такому обращению уделяется особое внимание. К примеру, недавно на «Горячую линию» позвонили жители дома № 20 по ул. Тюляева в Краснодаре с жалобой на некачественный ремонт кровли. После обращения руководства Фонда ЖКХ в администрацию Краснодарского края недостатки были ликвидированы, ремонтные работы были взяты под контроль мэрией города. Однако, не все жалобы, поступающие на «Горячую линию», имеют подтверждение. Так, в ходе проверки обращения жителя города Юрга Кемеровской области стало ясно, что приведенные им факты не соответствуют действительности - капитальный ремонт был осуществлен качественно, что, в итоге признал и сам гражданин, позвонивший на «Горячую линию».
Вернитесь назад
|
|
|