Новости оконной индустрии
2009-01-14: 296 жалоб на окна поступили на «горячую линию» Москвы
Из общего количества поступивших жалоб - 296 обращений (39% от общего числа обращений) касались окон и оконных конструкций. За 2008 год в стройкомплекс Москвы поступила 61 жалоба относительно качества монтажа окон, балконов и лоджий и 235 жалоба относительно качества самих оконных блоков и остекления балконов, лоджий и фасадов. Отметим, что количество жалоб на окна, лоджии, балконы является преобладающим. Остальные жалобы были связаны с качеством установленной сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), отделочных работ (24%) и 12% - другие жалобы.Напоминаем номер телефона «горячей линий» для граждан недовольных своими окнами, лоджией или балконом в новостройке. Телефон «горячей линии» стройкомплекса Москвы (495) 650-50-55. График работы понедельник - пятница: с 10.00 до 19.00 часов, суббота, воскресенье и праздничные дни работает автоответчик. Если вы обнаружили на этой странице ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.Cпасибо Вам за добавление этой публикации в:
Вернитесь назад
|