Новости оконной индустрии
2008-12-15: В условиях кризиса на оконном рынке Интернет становится все более актуальным
Удобства от пользования этим рекламным носителем очевидны. Доступ к Интернету с каждым годом получает все большее число граждан России, не только на работе и дома, а также в общественных заведениях. В 2008 году при опросе многие покупатели отмечали, что используют Интернет для сбора информации об оконных компаниях и их репутации перед тем, как сделать заказ. Данные производителей ПВХ-окон в Москве показывают, что в условиях финансового кризиса, эффективность работы прессы, как источника рекламы, резко снижается. Интернет становится, практически единственным источником поступления звонков от покупателей, у которых имеются финансовые возможности для покупки окон. Те же покупатели, которые имеют более скромные доходы, обычно менее интернеторизированные, скорее всего, отложат покупку окон на будущее. Однако влияние интернета распространяется преимущественно на Москву и область. В других городах России пресса по-прежнему остается наиболее эффективной. * Октябрь 2008 года, Москва. Опрошено 1 000 респондентов.
Вернитесь назад
|