Новости оконной индустрии
2008-11-19: Результаты исследования покупателей окон, Москва, 2008 год
Объем выборки, используемой для опроса, составил 1 000 человек, из них 500 реальных и 500 потенциальных потребителей окон. Данные предоставлены в сравнении с 2007 годом.В работе можно ознакомиться с изменившимся портретом потребителей окон в Москве, узнать последние данные об известности 30 марок оконных компаний и 20 марок ПВХ-профиля по трем основным критериям: спонтанной известности, известности припоминания и узнаваемости логотипа. В исследовании представлены обновленные данные об источниках информации (имиджевых и информационных), которыми пользуются покупатели окон при выборе оконной компании, об их потребностях, критериях выбора компаний, причинах и обстоятельствах покупки окон, а также об удовлетворенности покупкой окон и способах оплаты. Стоимость исследования – 90 000 рублей. Приобрести исследование, можно как целиком, так и по частям.
Вернитесь назад
|