оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2008-10-24: Производители окон пвх изучают свои права вместе с потребителями


Все чаще в России потребители стали интересоваться своими правами при покупке товаров. По данным Союза потребителей РФ, в 1996 году 50% населения страны не знала о законодательной ответственности продавца перед клиентом; сегодня число таких граждан уменьшилось вдвое. За 12 лет выросло и количество людей, которые решили бороться за свои интересы: с 34% до 62%. Так, в г. Курске в октябре 2008 года объявлен конкурс среди старшекурсников профессиональных училищ и колледжей - «Основы потребительских знаний». Отношение к воспитанию у россиян правовой «грамотности» является положительным событием, однако приводит и к появлению «потребительского экстремизма». В этом случае, пользуясь теми или иными «пробелами» в законе, отдельные покупатели превращают защиту своих прав в доходное дело. «Классической» стала история о предъявлении крупного иска к сети «Макдоналдс» в США ее клиенткой, облившейся горячим кофе. Спустя десятелетия аналогичные попытки предпринимались и в России. Повод для обращения в суд становится не только «кофе». Часть "экстремистов "пользуются статьей 25 закона «О защите прав потребителей», дающей право обменять товар, неподошедший по форме, расцветке, размеру, фасону или комплектации, в течение 14 дней. Вечернее платье можно поносить на празднике, а потом вернуть, заявив, что оно не подходит по цвету. Ситуацию усугубляют и сами продавцы, владельцы небольших и средних по размеру фирм, которые не имеют достаточного представления о правомерности претензий покупателей. Именно поэтому всем предпринимателям, как и их клиентам, просто необходимо отличное знание закона «О защите прав потребителей» и иных аналогичных документов. «И не только тех или иных «сухих» статей, но и сложившейся судебной практики», - по словам Рафика Алекперов, руководителя отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС. С этой целью и был приглашен на осенние семинары по обучению партнеров компании эксперт по окнам Московского общества защиты прав потребителей Владимир Пригожин, который рассказал о конкретных примерах из судебной практики по оконному рынку и дал четкие рекомендации, связанные с заключением договоров. Ситуация, сложившаяся на российском рынке парадоксальна. «В законе «О защите прав потребителей» нет ни одного пункта, начинающегося со слов «потребитель обязан», — рассуждает Майя Комиссарова, — в то время как у несущих перед ними ответственность — сплошные обязательства». «Клиент всегда прав» - выражение не юридического характер. Прав тот, кто имеет безусловные доказательства своей правоты. Знание закона необходимо не только потребителям, но и предпринимателям, чтобы защититься от несамых добросовестных покупателей.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на оборудование для изготовление окон г. Междуреченск а также стол для резки стекла в г. Ижевске
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru