Новости оконной индустрии
2008-10-14: В США окна рекламируют так
Фото: Как заявил Лари Смол, один из топ-менеджеров ассоциации, ежегодно 85 «горячих» линий, созданных "Жёлтыми страницами" совместно с 4 000 предприятиями оконной отрасли США ради консультирования потребителей, принимают не менее 26 000 000 звонков от потенциальных покупателей окон. Оконные компании размещают на страницах электронного издания свои рекламные объявления, в которых подробно описывают конструкции и особенности производимых окон. Несмотря на то, что объявления платные, такие инвестиции достаточно эффективны – на каждый вложенный в рекламу доллар они получат с продаж 27 долларов. Столь высокая отдача связана с тем, что «Жёлтые страницы» не только публикуют рекламу, но и общаются с каждым конкретным потребителем, помогая ему сделать выбор торговой марки оконной конструкции. Такая политика способствовала тому, что 94% из 100% частных потребителей окон и 73% всех корпоративных клиентов обращаются в те компании, которые им порекомендовали консультанты «Жёлтых страниц». По материалам вэб-сайта:
Вернитесь назад
|