оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2008-10-06: Купили пластиковое окно: на что жалуемся?


При этом ситуация в регионах и в Москве почти не отличается. Как и в 2007 году нет жалоб на качество профиля и стекла. Недовольство вызывали четыре вида работ: · низкое качество изготовления пластиковых окон; · дефекты, допущенные при установке окна;· срыв сроков изготовления и монтажа;· нежелание исправлять дефекты. Под низким качеством изготовления имеется в виду несоответствие изготовленной конструкции оконному проёму, размеры створки, которую невозможно закрыть, дефекты стеклопакета или стекла, царапины, несмываемые пятна и подобные недостатки. Плохой монтаж подразумевает щели, оставленные рабочими в местах примыкания конструкции к капитальной стене, нарушение горизонта (окна должны устанавливать по уровню, иначе не будет плотного примыкания створок и свободного их хода при открывании и закрывании), небрежно отделанные или вовсе не защищённые от агрессивных факторов внешней среды наружные и внутренние откосы и некоторые иные проблемы. Сроки, предусмотренные договором, должны точно соблюдаться. В противном случае оконная компания в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» должна компенсировать потребителю 3% за каждый день просрочки. Если в договоре указаны проценты ниже названных в законодательстве, или этот пункт вообще отсутствует, такие пробелы не освобождают оконную компанию от этих обязанностей. В соответствии с гражданским законодательством РФ условия договора не могут противоречить федеральным законам. Если претензия потребителя не нашла ответа, и недостатки окна не устранены в трёхмесячный срок – это считают нежеланием оконной компании исправить допущенные её сотрудниками ошибки. Такое поведение компании по всем нормам является основанием для обращения потребителя в суд с иском. По словам судей, в большинстве случаев жалобы граждан бывают обоснованными, и в 95% эти гражданские дела решаются в пользу потребителя. Активную помощь потребителям в определении дефекта, предъявлении претензий и составлении исковых документов оказывали региональные отделения Госпотребнадзора. Рассмотрим статистику. В Москве на «горячую линию» за девять месяцев 2008 года обратилось свыше 1000 человек. Приём ведут квалифицированные эксперты, которые в состоянии определить, чем вызваны проблемы с окнами. Почти все жалобы признаны специалистами обоснованными. В Сибири в течение 2008 года почти все претензии решаются в досудебном порядке. К примеру, в Алтайское краевое отделение Федеральной службы по надзору в было 520 обращений. Из них 35 жалоб решены в ходе судебных разбирательств, остальные проблемы устранены в досудебном порядке. Пресс-служба Новосибирского общества защиты прав потребителей сообщает, что из 100% обращений всего 1% пришлось оформлять судебными исками. В остальных случаях оконные компании добровольно устранили все недостатки окна. По состоянию на 01 октября 2008 года в Поволжье и в Центральном федеральном округе 95% жалоб признаны обоснованными. По многим из них уже проведена или проводится работа. Консультационная помощь, оказываемая гражданам в обществе защиты прав потребителей и роспотребнадзоре, как правило, безвозмездная. Но вот за экспертизу оконной конструкции уже придётся заплатить.


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на копировально фрезерный станок по г. Южно-Сахалинск а также бутиловый экструдер в Норильске
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru